-1

Пару дней назад я купил совершенно новый acer travel mate 253-M от amazon.de, но батарея вообще не заряжается, кажется, батарея разряжена. Я не нахожусь в Германии, но у меня есть гарантийный талон.

Это может быть не компьютерный вопрос, но я немного растерялся: если я хочу использовать гарантийный талон, должен ли я отправлять его обратно в Германию? Или я могу зайти в местную мастерскую по ремонту компьютеров, рассказать им о батарее и показать гарантию, а они отремонтируют?

Спасибо!

1 ответ1

2

Вам следует связаться с тем, кто выпустил гарантийный талон (Acer или Amazon.de) и спросить их. Каждая гарантия будет иметь различные условия, сроки, и так далее. Мы действительно не знали бы здесь.

Кроме того, я бы посоветовал вам использовать гарантию, если:

  1. Вам абсолютно необходимо отремонтировать его раньше, чем они могут отремонтировать его по гарантии, или
  2. Их гарантийное обслуживание, как известно, ужасно, до такой степени, что оно на самом деле будет еще хуже.

В любом случае, вы в конечном итоге заплатите за это, но все равно выйдете вперед. Если ни один из них не относится к вам, рассмотрите возможность использования карты. Вот для чего это!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .