1

При использовании Thunderbird в качестве программы чтения каналов, я часто сталкиваюсь с ситуацией, когда в канале появляется новый элемент, но новый контент не отображается при его открытии. Это вызвано неверно настроенным кэшированием. Все элементы в ленте ссылаются на одну и ту же страницу, только на разные ее части. При чтении первого элемента страница кэшируется; при добавлении нового элемента страница выбирается из кэша.

Лучший способ исправить это - исправить кэширование на связанной странице, но вы не можете исправить весь мир. Это ответственность клиента, чтобы обработать даже эти сломанные страницы.

В Firefox или любом другом браузере я бы принудительно перезагрузил страницу, используя Ctrl + F5, но в Thunderbird это ничего не делает. Другой ярлык принудительной перезагрузки Ctrl + Shift + R назначен для ответа всем в Thunderbird. Я знаю, что просто переключение вкладок перезагружает страницу, но это продолжает загружать старую кэшированную версию.

Есть ли способ принудительно обновить страницу? Можно ли удалить только одну страницу из кэша? Что находится в кэше, который удаляется нажатием кнопки «Очистить сейчас» в меню «Правка» → «Параметры» → «Дополнительно» → «Сеть и дисковое пространство»?

0