Я использую Outlook 2013 в качестве почтового клиента, и у меня есть учетная запись, настроенная с помощью IMAP. Однако синхронизация либо задерживается, либо не выполняется.
Раньше в моем почтовом ящике были электронные письма, но Outlook не может архивировать из-за проблем с синхронизацией, и поэтому вчера утром я перетащил все электронные письма из папки «Входящие» (только 200 электронных писем) и отправленные элементы в мой архив. Поэтому у меня есть пустой почтовый ящик в настоящее время.
С тех пор я получил много писем на свой телефон. Тем не менее, Outlook по-прежнему не имеет его. Я нажимаю на Входящие, и Outlook автоматически начинает синхронизацию (как указано в строке состояния внизу). Однако папка «Входящие» остается пустой. Я нажимаю Отправить получение, и это занимает больше времени, но снова папка остается пустой.
Итак, чтобы уточнить, почтовый ящик используется для работы (получения электронной почты), но больше не работает вообще, но независимо от синхронизации может быть несколько задержано. Я мог получить электронное письмо на свой телефон и не получать его в Outlook в течение многих часов (несмотря на ручную синхронизацию)
Я использовал ту же учетную запись электронной почты, когда я был в Outlook 2010 и никогда не было этой проблемы. Мой мобильный телефон, который также синхронизируется через IMAP, не имеет этой проблемы. Поэтому я надеюсь, что это ошибка Outlook 2013 или (что более вероятно) моя плохая конфигурация. У меня проблема в том, что я не знаю, что мне нужно искать, чтобы исправить это, и мои поиски только показали, что я уверен, что подписан на правильную папку (и).
В своих настройках я также просто изменил его, чтобы отключить только 3 месяца.