Я использую Lotus Notes 8.5.2FP2 на своей работе. У меня постоянно возникала проблема с сообщениями электронной почты, которые отображаются в папке «Корзина», которые я не поместил в эту папку. После нескольких контактов со службами поддержки при изучении этой проблемы мне были предоставлены следующие объяснения:
Выводы службы поддержки. Несмотря на то, что в моем почтовом ящике не было видимых почтовых правил, служба поддержки просмотрела API и нашла 20 фильтровальных формул. Обычно это результат удаления документов почтовых правил без предварительного отключения.
Таким образом, в моем почтовом файле было 20 разрешенных почтовых правил, которые были невидимы для глаз пользователя.
Служба поддержки отключила их, и теперь в моем почтовом файле нет критериев фильтрации.
После исправления, описанного выше, я обнаружил дополнительные случаи, когда электронные письма помещались в папку «Корзина».
После дополнительных проверок ниже приведены выводы службы поддержки. Служба поддержки заменила дизайн моего почтового ящика, поскольку они считают, что проблема может быть вызвана поврежденным представлением входящих сообщений.
Я ищу второе мнение о моей озабоченности по поводу этих выводов:
Я понятия не имею, как долго это происходило, так как я не создавал никаких почтовых правил. Любой способ узнать, как долго это происходит? Есть ли способ узнать, сколько писем было потеряно из-за того, что они были помещены в мой мусор? Можно ли определить, как это происходило? и кем? Если да, то как? Можно ли определить все электронные письма, которые были удалены? Если да, то как?
Ваша помощь очень ценится.