У меня довольно новый (приобретенный 8/2013) Lenovo ThinkPad T431s с 64-битной Windows 8.1 Pro. Это очень хитрая ошибка, возникающая в основном при загрузке 8/10: Windows сканирует и восстанавливает диск...
Сведения об ошибках из Windows Event Viewer:
Обнаружено повреждение в структуре файловой системы на томе \?\Volume {f62db2cf-efe4-4b55-a3f7-0e7db991a984}.
Файл на томе более недоступен из его родительского каталога. Ссылочный номер родительского файла:0x2000000000002. Имя родительского каталога - "". Атрибут родительского индекса:«:$ I30:$ INDEX_ALLOCATION». Ссылочный номер файла, который необходимо переподключить, равен 0x400000003db80. На томе могут быть дополнительные файлы, которые также необходимо подключить к этому родительскому каталогу.
Что не так (мой личный анализ):
Мне кажется, что по какой-то причине есть один (все детали Просмотр событий указывают на похожую ошибку) поврежденный / отсутствующий файл Windows (System), который вызывает это, но я понятия не имею, что это за файл (файлы). ,
Другие симптомы на моем ноутбуке заключаются в том, что после входа в систему и использования любого приложения (поставляемого Windows или стороннего производителя) весь ноутбук полностью сработает, скажем, в течение 30-240 секунд, и все приложения переходят в состояние "Не отвечает", пока ноутбук не восстановится, и я не смогу продолжить используя мой ноутбук "нормально".
Что было сделано, пытаясь это исправить:
- SSD диск был изменен (образ с предыдущего SSD скопирован обратно) -> нет решения, ошибка остается
chkdsk /F /R
-> нет решения, ошибка остаетсяSFC /scannow
-> нет решения, ошибка остаетсяdism /online /cleanup-image /restorehealth
-> нет решения, ошибка остается после нескольких загрузок- ПРОБОВАНО с использованием «Обновление и восстановление -> Обновление компьютера без ущерба для ваших файлов» -> Вставлен Lenovo «Диск восстановления операционной системы Windows 8 Pro (требуется OEM-активация 3.0)», НО Windows не приняла этот DVD-запрос «Вставленный носитель не является действительный "... ???
- В итоге я позвонил в службу поддержки Lenovo, и они поручили мне заказать DVD-диск восстановления с сайта http://www.lenovorecovery.com -> в ожидании его прибытия ...
Таким образом, у кого-то была такая проблема и как ее решить (предварительно правильно (?) Восстановление DVD поступает)? Я бы абсолютно НЕ хотел переустанавливать все с нуля ...