Моя установка pgAdmin3 натолкнулась на проблему (оконный сбой, который делает его непригодным для использования), и я хочу попробовать полностью удалить его из моей системы и установить его заново, чтобы посмотреть, решит ли это проблему. Я попытался просто удалить приложение и переустановить его, что не помогает, но когда я это делаю, оно также запоминает соединения с сервером из предыдущей установки, поэтому оно должно где-то оставлять файлы. Что мне нужно очистить, чтобы полностью удалить pgAdmin3, чтобы я мог выполнить новую установку?
Системная информация: Mac OS X 10.9.1 Mavericks, с pgAdmin3 v1.18.1, установленным из файла .dmg, загруженного с pgadmin.org
Я уже пробовала
locate .pg*
который находит два файла: .pgadmin_histoqueries и .pgpass в моем домашнем каталоге - удаление обоих ничего не изменило. Я также удалил pgadmin.log - опять безрезультатно.
Я также пытался восстановить pgAdmin3.app из Time Machine до того, как начался оконный сбой, но это также ничего не решает.