2

Я пытался понять это в течение последних двух дней, и это сводит меня с ума, поэтому я был бы очень признателен за любую помощь с этим.

Я обновляю форму запроса на отпуск, чтобы при вводе даты (например, 22.01.14) в столбце C (D) соответствующий день недели автоматически появлялся в столбце E (FG). Я использовал следующую формулу: = TEXT (C13, "dddd"), но здесь возникает проблема. Некоторые строки в столбце E пустые (потому что в столбце C не указано ни одной даты), но другие говорят "суббота", и нет соответствующей даты для нее. Я хочу, чтобы E13-E21 оставалось пустым, пока кто-нибудь не поместит дату в соответствующую ячейку (C13-C21). Есть ли способ исправить это? Я попытался прикрепить картинку, чтобы вы могли видеть, о чем я говорю, но "вам нужно как минимум 10 репутаций для публикации изображений".

Спасибо за любую помощь!

1 ответ1

2

Вы можете использовать IF чтобы сделать это, вместе с пустым чеком.

=IF(ISBLANK(C13), "", TEXT(C13, "dddd"))

Я полагаю, что у вас суббота, потому что 1 в excel соответствует дате 01.01.1900, которая является воскресеньем, а 0 , таким образом, днем раньше, субботой.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .