Я делаю небольшую стажировку в местной библиотеке. Мой наставник попросил мою помощь сделать длинную работу, но это должно быть сделано в течение недели .. Итак, вот что он просил меня: посмотреть в двух разных таблицах Excel данные, которые можно было бы объединить. Достаточно легко сделать Ctrl +F .. Дело в том, что у него более 7 400 различных пользователей для поиска.
Финальный лист выглядит так:
ОРГАНИЗАЦИЯ | ПОСЛЕДНЕЕ ИМЯ | ПЕРВЫЕ ИМЯ | НАЗВАНИЕ РАБОТЫ | E-MAIL | ТЕЛЕФОН
Второй лист
ПОСЛЕДНЕЕ ИМЯ | ПЕРВЫЕ ИМЯ | E-MAIL | ТЕЛЕФОН
Заполнены все поля с "финального листа", кроме «E-MAIL» и "PHONE". Это те, которые должны быть заполнены информацией из "Второго листа".
Это возможно? Я знаю, что это возможно с помощью Microsoft Access, но кроме этого я не могу использовать макрос или что-то еще (у меня нет опыта в Excel:/)
PS - Некоторые пользователи из "Второго листа" не имеют ни информации «E-MAIL», ни "PHONE". Это испортит макрос?