1

Я делаю небольшую стажировку в местной библиотеке. Мой наставник попросил мою помощь сделать длинную работу, но это должно быть сделано в течение недели .. Итак, вот что он просил меня: посмотреть в двух разных таблицах Excel данные, которые можно было бы объединить. Достаточно легко сделать Ctrl +F .. Дело в том, что у него более 7 400 различных пользователей для поиска.

Финальный лист выглядит так:
ОРГАНИЗАЦИЯ | ПОСЛЕДНЕЕ ИМЯ | ПЕРВЫЕ ИМЯ | НАЗВАНИЕ РАБОТЫ | E-MAIL | ТЕЛЕФОН

Второй лист

ПОСЛЕДНЕЕ ИМЯ | ПЕРВЫЕ ИМЯ | E-MAIL | ТЕЛЕФОН

Заполнены все поля с "финального листа", кроме «E-MAIL» и "PHONE". Это те, которые должны быть заполнены информацией из "Второго листа".

Это возможно? Я знаю, что это возможно с помощью Microsoft Access, но кроме этого я не могу использовать макрос или что-то еще (у меня нет опыта в Excel:/)

PS - Некоторые пользователи из "Второго листа" не имеют ни информации «E-MAIL», ни "PHONE". Это испортит макрос?

1 ответ1

2

Идеальная работа для vlookup.

Вставьте столбец на Second Sheet справа от First Name введите =concatenate(B2,C2) и перетащите его вниз, чтобы получить LastNameFirstName . Замените B2 и C2 соответствующими начальными ячейками.

Теперь в столбце « E-MAIL Final Sheet поместите =Vlookup(concatenate(A2,B2),'Second Sheet'!$D$2:$E$99,2,False) чтобы получить письмо с первого листа. Замените E99 тем, что находится в последней ячейке в столбце электронной почты. Также замените A2 и B2 соответствующими начальными ячейками.

В столбце PHONE Final Sheet вы можете использовать тот же тип vlookup =Vlookup(concatenate(A2,B2),'Second Sheet'!$D$2:$F$99,3,False) для перетаскивания и захвата телефонных номеров.

Любой, у кого есть пробел, вернет пробел, а любой, кто не найден, вернет N/A

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .