Является ли Direct X программным обеспечением исключительно для Windows? Если да, то какое программное обеспечение работает на Direct X в других ОС?
4 ответа
DirectX - это собирательное название для множества API-интерфейсов Microsoft, включая Direct3D, который является API-интерфейсом 3D-графики Windows. Разработчики игр могут подключаться к этим API-интерфейсам Microsoft при создании своих игр, и когда они это сделают, игра потребует установки DirectX во время игры.
Таким образом, чтобы ответить на ваш вопрос, DirectX предназначался для использования только в Windows. С тех пор предпринимались попытки заставить его работать в Linux под Wine, но с некоторым относительным успехом. Точно так же вы можете использовать winetricks для запуска некоторых компонентов в Mac OSX.
Поскольку DirectX - это коллекция, у нас нет единого конкурента; тем не менее, OpenGL является основным альтернативным API для трехмерной графики, который будет конкурентом Direct3D-компонента DirectX. OpenAL - это основной альтернативный API рендеринга звука. Оба они кросс-языковые, мультиплатформенные.
Да, DirectX принадлежит только Windows.
Однако есть и другие возможности (я уверен, я не знаю их всех):
OpenGL (возможно, самый мощный из всех); OpenMax, OpenML; Мантия, ... Большинство из них - FOSS (= бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом), но, что наиболее важно, кроссплатформенные, то есть они работают на нескольких платформах, Windows/Linux/Unix (включая Mac Os).
Читая эту статью из Википедии, я думаю, что Direct X предназначен только для Windows.
Первая версия DirectX была выпущена в сентябре 1995 года как Windows Games SDK. Это была замена Win32 для DCI и WinG API для Windows 3.1. DirectX позволял всем версиям Microsoft Windows, начиная с Windows 95, включать высокопроизводительные мультимедиа.
С самого начала он использовался только в ОС Windows.
Нет, что касается WindowsVista, DirectX является частью операционной системы, хотя вам, возможно, будет немного подражать, ожидая результатов ниже оптимальных.