У нас есть сетевой сервер в нашем бизнесе, и все сотрудники используют Outlook 2010 для общения. У нас также есть электронная почта компании, и у каждого сотрудника есть собственная электронная почта компании. Уже два дня сотрудники получают спам по электронной почте друг другу. Я загрузил Panda Antivirus на все компьютеры, но у нас все та же проблема. Что еще я могу сделать?

1 ответ1

0

Вы уверены, что письма приходят из вашей сети?

Прежде всего, я бы отслеживал сообщения через ваш почтовый сервер, чтобы определить, откуда они приходят (вы должны иметь возможность получить IP-адрес), который сообщит вам либо о машине внутри вашей сети, которая вызывает проблему, либо о том, что они приходят. снаружи вашей сети.

Если они приходят изнутри, вы можете решить проблему с помощью сканирования или перестройки AV.

Если они поступают извне, вы можете изменить настройки на своем почтовом сервере, чтобы он не принимал почту с других серверов, предположительно принадлежащих вашему домену. Если вы запустите Google на своем почтовом сервере и "ограничите входящие письма с моего домена", вы, вероятно, найдете хорошее руководство.

Поскольку вы находитесь на Exchange 2010, в приведенной ниже статье рассказывается, как остановить прием доменом писем с вашего собственного домена, если отправитель не аутентифицирован. Имейте в виду, что если у вас есть программы, отправляющие через ваш обмен без аутентификации, вам нужно будет настроить для них второй соединитель приема или настроить их для аутентификации, прежде чем вносить это изменение. http://exchangepedia.com/2008/09/how-to-prevent-annoying-spam-from-your-own-domain.html

Также стоит настроить SPF, так как это не позволит спамерам притворяться вами для других людей (очень плохо, если они делают это с вашими реальными клиентами!). Ссылка ниже подробно, как это сделать. https://kb.mediatemple.net/questions/658/How+can+I+create+an+SPF+record+for+my+domain%3F#gs

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .