Ноутбуки с Windows 7 и Windows 8, подключенные через точки доступа сотовых телефонов и два раза в неделю WiFi в офисе
У нас есть около 20 компьютеров, работающих на местах, и примерно раз в день они подключаются к сети для обработки работы. В течение этого времени я хотел бы, чтобы они выполняли резервное копирование в онлайн-сервис или обратно на наш сервер. Объем данных на ПК составляет около 400 МБ, а может быть 1 МБ в день. Стандартные онлайн-решения кажутся слишком дорогими для этого нетбука.
Компьютеры не всегда подключены к сети, поэтому размещение данных только в облаке не будет работать, мы также изучили терминальные сервисы, но работать не будем.
Я рассмотрел перемещение папок рабочего стола и документов в учетную запись Dropbox и настройку их выборочной синхронизации. Пользователи будут видеть только свою собственную папку. Это прекрасно работает, за небольшим исключением, что новые папки, добавленные в dropbox, автоматически загружаются, так как предполагается, что новые папки должны синхронизироваться со всеми клиентами.
Пример структуры:
[Dropbox Account]
--User1
---- My Docs
---- Desktop
---- Favorites
--User2
---- My Docs
---- Desktop
---- Favorites
--Shared Folder
---- Subfolder
К этому моменту я готов пойти на уступки и сказать, что нет способа сделать это, не заплатив за онлайн-сервис для каждого компьютера. В этот момент они скажут, что этого нет в бюджете, и ничего не будет сделано.
У кого-нибудь еще есть творческое представление о том, как решить эту проблему? Я также хотел бы упростить мою жизнь, не имея бесплатной учетной записи для каждого компьютера, чтобы им можно было управлять из центрального расположения.