Я хочу импортировать кодовую базу WFDB в XCode. Источник здесь.

В Eclipse есть команда, с помощью которой вы можете импортировать кодовую базу Zip-файла в Eclipse. Кажется, что нет такого инструмента для C-кодов.

Попытка собрать с нуля в OSX

я бегу

sudo make install

я получил

cd lib;      /Applications/Xcode.app/Contents/Developer/usr/bin/make install
cp -p wfdblib.h /usr/include/wfdb; chmod 644 /usr/include/wfdb/wfdblib.h
cp -p ecgcodes.h /usr/include/wfdb
chmod 644 /usr/include/wfdb/ecgcodes.h
cp -p ecgmap.h /usr/include/wfdb
chmod 644 /usr/include/wfdb/ecgmap.h
/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/usr/bin/make clean       # force recompilation since config may have changed
rm -f wfdbinit.o annot.o signal.o calib.o wfdbio.o libwfdb.* *.dll *~
/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/usr/bin/make all
sed "s+DBDIR+/usr/database+" <wfdblib.h0 >wfdblib.h
gcc  -fPIC -fno-common -g -O -DWFDB_MAJOR=10 -DWFDB_MINOR=5 -DWFDB_RELEASE=22 -DNOVALUES_H `curl-config --cflags` -I/usr/include -arch i386 -arch x86_64 -arch ppc   -c -o wfdbinit.o wfdbinit.c
In file included from wfdbinit.c:33:
In file included from ./wfdblib.h:34:
./wfdb.h:417:11: fatal error: 'stdlib.h' file not found
# include <stdlib.h>
          ^
1 error generated.
make[2]: *** [wfdbinit.o] Error 1
make[1]: *** [install] Error 2
make: *** [install] Error 2

stdlib.h не следует заменять unistd.h согласно второму ответу в этой теме.

я бегу

find /Applications/Xcode.app -name stdlib.h

я получил

/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/iPhoneOS7.0.sdk/usr/include/c++/4.2.1/tr1/stdlib.h
/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/iPhoneOS7.0.sdk/usr/include/stdlib.h
/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/iPhoneSimulator.platform/Developer/SDKs/iPhoneSimulator7.0.sdk/usr/include/c++/4.2.1/tr1/stdlib.h
/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/iPhoneSimulator.platform/Developer/SDKs/iPhoneSimulator7.0.sdk/usr/include/stdlib.h
/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/MacOSX.platform/Developer/SDKs/MacOSX10.8.sdk/usr/include/c++/4.2.1/tr1/stdlib.h
/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/MacOSX.platform/Developer/SDKs/MacOSX10.8.sdk/usr/include/stdlib.h
/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/MacOSX.platform/Developer/SDKs/MacOSX10.9.sdk/usr/include/c++/4.2.1/tr1/stdlib.h
/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/MacOSX.platform/Developer/SDKs/MacOSX10.9.sdk/usr/include/stdlib.h

Как вы можете связать некоторые библиотеки с кодом в OSX

У меня должны быть все заголовочные файлы, установленные в моем OSX. Я вижу только это

1 ответ1

4

Вы должны установить инструменты командной строки. Запустите команду xcode-select --install . Это установит заголовки в стандартном системном расположении /usr/include а не только в SDK внутри Xcode.

Я также не уверен, что вы должны делать make install . Кажется, что он копирует файлы библиотеки в /usr/include что определенно не разумно. Некоторые программы используют /usr/local/include и т.д., Что по крайней мере лучше. Если в этой библиотеке есть скрипт конфигурации, вы можете указать опцию --prefix=... Вы также можете переопределить каталог установки, указав DESTDIR=... в качестве аргумента для make .

Все это говорит, хотя, в зависимости от вашей цели, вы можете просто использовать встроенную библиотеку, не требуя ее установки.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .