1

Я отправляю тестовую кампанию на свой собственный адрес и на вымышленный бессмысленный адрес, и я получаю электронное письмо на свой аккаунт, но я не получаю никаких отказов. Мои настройки в файле config.php:

$message_envelope = 'bounces@mydomain.com';

$bounce_protocol = 'pop';
$bounce_mailbox_host = 'localhost';
$bounce_mailbox_user = 'bounces@mydomain.com';
$bounce_mailbox_password = 'XXXXXX';

Каков следующий шаг в выяснении проблемы? Я также попробовал оба варианта следующего:

$bounce_mailbox_port = "110/pop3/notls";
#$bounce_mailbox_port = "110/pop3";

Я управляю Godaddy Centos 6 VPS и Plesk 11.

1 ответ1

0

После запроса моего интернет-провайдера я узнал, что причина, по которой я не получал отказов, состоит в том, что я превысил свою квоту SMTP-реле. После ожидания в течение дня или около того и очистки моей очереди сообщений на сервере я теперь получаю свои отскоки.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .