Основываясь на предоставленной вами информации, мне кажется, что служба поддержки предоставила вам недопустимые причины для невозможности настройки веб-камеры.
Не ясно, используете ли вы WiFi через WEP или WPA. WEP - это действительно устаревший протокол с серьезными недостатками безопасности. Однако небезопасная сеть, как правило, не имеет отношения к настройке веб-камеры.
Наличие или отсутствие посторонних пользователей, как правило, не имеет отношения к настройке веб-камеры.
"Защита доступа к сети" - это не причина, а технология управления доступом к сети на основе работоспособности системы хоста. В частности, «администраторы могут настраивать политики работоспособности, которые позволяют гарантировать, что компьютеры, не соответствующие требованиям работоспособности системы, имеют ограниченный доступ к сети». (Ссылка: https://en.wikipedia.org/wiki/Network_Access_Protection) Обычно это не имеет отношения к настройке веб-камеры.
«Остановленный агентом вход в сеть остановлен» звучит как возможная проблема конфигурации программного обеспечения, но выражение содержит логическую / грамматическую ошибку, и, как таковое, не имеет смысла. Поиск в Google по этому выражению не имеет нетривиальных результатов. На мой взгляд, правильность выражения «Остановленный агентом сетевой вход в систему остановлена» сомнительна, а актуальность выражения сомнительна.
Я сомневаюсь, что техник поддержки, с которым вы разговаривали, даже квалифицирован или обладает техническими возможностями для выполнения диагностики, результаты которой были бы такими же. Я бы рассмотрел вопрос о пересмотре своего мнения, если бы техник мог дать лучшее объяснение, но вероятность того, что это произойдет, практически невозможна.
Подводя итог, то, что вы описали, звучит как некомпетентная уловка с целью заставить вас платить за дополнительные услуги. Служба поддержки и техническая поддержка иногда сглаживают неэтичный характер, особенно с привлечением иностранного персонала. Получение этих услуг может или не может быть полезным с проблемой; Преимущество этого состоит в том, что, возможно, вы будете обслуживаться более компетентным персоналом в случае Geek Squad, который может определить и помочь вам решить реальную проблему.
Однако настройка веб-камеры, как правило, является тривиальной процедурой, и если по какой-либо причине она блокируется в сети из-за настроек программного или аппаратного брандмауэра, лучше всего обратиться к местному системному администратору или в службу технической поддержки. Я имею в виду людей, которые в первую очередь настраивают вашу сеть и / или обычно осуществляют ее обслуживание.
Маловероятно, что решение этой проблемы будет возможным или эффективным при удаленной поддержке. Кроме того, решение проблемы в этом случае, вероятно, выходит за рамки компетенции поддержки Logitech.