Я пытаюсь воссоздать слияние почты так, как я указал в старом вопросе Слияние почты - показать строку в пустых ячейках

Однако теперь формула не работает. Структура документов следующая: в Excel-документе есть столбец с именем PersonName . Я хочу, чтобы отображалось имя, если оно есть, и строка подчеркивания, где поле пустое. Я попробовал эту формулу:

{IF {Mergefield PersonName} = "" "__________________________" "{Mergefield PersonName}"}

с результатом: PersonName} .

Согласно этому сайту Microsoft, это правильный синтаксис, но я не могу заставить его работать.

Я знаю, что поля являются правильными, потому что существующие имена отображаются так, как должны. Должен ли я написать синтаксис по-другому?

1 ответ1

0

Позднее, но оба вложенных поля {Mergefield PersonName} должны быть правильными кодами полей - то есть {} должны быть специальными скобками кода поля, которые вы можете вставить с помощью ctrl-F9, а не теми, которые вы вводите с клавиатуры.

(Если я создаю поле IF с помощью «normal {}», я получаю точно такой же результат, как и вы.)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .