У нас есть CRM 2011 на предпосылке.

Один из наших пользователей видит больше случаев в представлении «Активные случаи» в Outlook, чем в представлении «Активные случаи» в Internet Explorer. Представление «Активные случаи» не изменено по умолчанию. Это продолжается уже несколько недель.

Все его настройки синхронизации выглядят нормально. Нет ошибок в журнале событий CRM на его компьютере.

Как я могу расследовать?

1 ответ1

0

Вы можете исследовать использование Fiddler для перехвата сетевого трафика и увидеть запрос, используемый для получения списка дел. Посмотрите, есть ли разница между Web и Outlook.

Я бы начал с любого подключаемого модуля, зарегистрированного в сообщении RetrieveMultiple объекта Incident, который может повлиять на набор результатов.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .