1

Я получаю частые BSOD в Windows 8, которые либо BAD_POOL_HEADER, либо DPC_WATCHDOG_VIOLATION, но это происходит только после запуска XBMC .

Кто разбил и сказал мне это:

Системная информация (локальная)

имя компьютера: CMSL42-DESKTOP версия Windows: Windows 8, 6.2, сборка: 9200 каталог Windows: C:\Windows Процессор: AuthenticAMD AMD Phenom (tm) II X6 1090T Процессор AMD586, уровень: 16 6 логических процессоров, активная маска: 63 ОЗУ : 16641871872 ВМ: 2147352576, бесплатно: 1927999488


Анализ аварийных дампов

Каталог аварийного дампа: C:\Windows\Minidump

Аварийные дампы включены на вашем компьютере.

В понедельник, 22/07/2013 12:05:06 PM GMT на вашем компьютере произошел сбой файла аварийного дампа: C:\Windows\Minidump\072213-33649-01.dmp Вероятно, это было вызвано следующим модулем: tcpip.sys (tcpip+0xDB024) Код ошибки: 0x19 (0xD, 0xFFFFF880180041E0, 0xFFFFF88001D94024, 0x9239D5B78D234E2E) Ошибка: Путь к файлу BAD_POOL_HEADER: C:\Windows\system32\drivers\Описание системы компании: TCP: IP-адрес корпорации: Продукт корпорации Майкрософт: Microsoft Windows® Описание проверки ошибки драйвера: Это указывает на то, что заголовок пула поврежден. Похоже, что это типичная ошибка программного драйвера и, скорее всего, не вызвана аппаратной проблемой. Это может быть случай повреждения памяти. Чаще всего повреждение памяти происходит из-за программных ошибок в драйверах с ошибками, а не из-за неисправных модулей ОЗУ. Вылет произошел в стандартном модуле Microsoft. Ваша конфигурация системы может быть неправильной. Возможно, эта проблема вызвана другим драйвером в вашей системе, который не может быть идентифицирован в настоящее время.

В понедельник, 22/07/2013 12:05:06 GMT. На вашем компьютере произошел сбой файла аварийного дампа: C:\Windows\memory.dmp. Вероятно, это было вызвано следующим модулем: nvlddmkm.sys (nvlddmkm+0x18A14F) Код ошибки: 0x19 (0xD, 0xFFFFF880180041E0, 0xFFFFF88001D94024, 0x9239D5B78D234E2E) Ошибка: Путь к файлу BAD_POOL_HEADER: C:\Windows\system32\drivers\nvlddmkm.sys продукт: NVIDIA Описание драйвера режима ядра Windows, Версия WindowsIAIAIAIAIA: Версия 320.49 компания: NV 320.49 Описание проверки ошибок: Это указывает на то, что заголовок пула поврежден. Похоже, что это типичная ошибка программного драйвера и, скорее всего, не вызвана аппаратной проблемой. Это может быть случай повреждения памяти. Чаще всего повреждение памяти происходит из-за программных ошибок в драйверах с ошибками, а не из-за неисправных модулей ОЗУ. Драйвер стороннего производителя был определен как вероятная основная причина этой системной ошибки. Рекомендуется поискать обновление для следующего драйвера: nvlddmkm.sys (драйвер режима ядра Windows NVIDIA, версия 320.49, NVIDIA Corporation). Запрос Google: NVIDIA Corporation BAD_POOL_HEADER

В воскресенье 21.07.2013 20:25:06 GMT ваш компьютер разбил файл аварийного дампа: C:\Windows\Minidump\072213-30045-01.dmp Вероятно, это было вызвано следующим модулем: ntoskrnl.exe (nt+0x5A440) Код ошибки: 0x133 (0x1, 0x1E0D, 0x0, 0x0) Ошибка: путь к файлу DPC_WATCHDOG_VIOLATION: C:\Windows\system32\ntoskrnl.exe Продукт: Microsoft® Windows® Операционная система: компания Microsoft: описание корпорации: NT Kernel & System Bug описание проверки: сторожевой таймер DPC обнаружил длительное время работы при уровне IRQL, равном DISPATCH_LEVEL или выше. Похоже, что это типичная ошибка программного драйвера и, скорее всего, не вызвана аппаратной проблемой. Эта проблема может быть вызвана температурной проблемой. Сбой произошел в ядре Windows. Возможно, эта проблема вызвана другим драйвером, который не может быть идентифицирован в настоящее время.

В воскресенье, 21 июля 2013 года, 17:04 по Гринвичу, на вашем компьютере произошел сбой файла аварийного дампа: C:\Windows\Minidump\072213-29343-01.dmp. Вероятно, это было вызвано следующим модулем: ntoskrnl.exe (nt+0x5A440) Код ошибки: 0x133 (0x1, 0x1E0D, 0x0, 0x0) Ошибка: путь к файлу DPC_WATCHDOG_VIOLATION: C:\Windows\system32\ntoskrnl.exe Продукт: Microsoft® Windows® Операционная система: компания Microsoft: описание корпорации: NT Kernel & System Bug описание проверки: сторожевой таймер DPC обнаружил длительное время работы при уровне IRQL, равном DISPATCH_LEVEL или выше. Похоже, что это типичная ошибка программного драйвера и, скорее всего, не вызвана аппаратной проблемой. Эта проблема может быть вызвана температурной проблемой. Сбой произошел в ядре Windows. Возможно, эта проблема вызвана другим драйвером, который не может быть идентифицирован в настоящее время.

В воскресенье, 21 июля 2013 года, 16:31:53 по Гринвичу на вашем компьютере произошел сбой файла аварийного дампа: C:\Windows\Minidump\072213-41153-01.dmp Вероятно, это было вызвано следующим модулем: ntoskrnl.exe (nt+0x5A440) Код ошибки: 0x19 (0xD, 0xFFFFF880184921E0, 0x0, 0x1E5DDB866E4D06BA) Ошибка: Путь к файлу BAD_POOL_HEADER: C:\Windows\system32\ntoskrnl.exe Продукт: Microsoft® Windows & Windows NT: Компания с корпорацией Майкрософт и Windows® Операционная система: Корпорация Microsoft® Windows®: описание проверки: это указывает на то, что заголовок пула поврежден. Похоже, что это типичная ошибка программного драйвера и, скорее всего, не вызвана аппаратной проблемой. Это может быть случай повреждения памяти. Чаще всего повреждение памяти происходит из-за программных ошибок в драйверах с ошибками, а не из-за неисправных модулей ОЗУ. Сбой произошел в ядре Windows. Возможно, эта проблема вызвана другим драйвером, который не может быть идентифицирован в настоящее время.

В понедельник, 15/07/2013 13:00:49 по Гринвичу на вашем компьютере произошел сбой файла аварийного дампа: C:\Windows\Minidump\071513-75426-01.dmp Вероятно, это было вызвано следующим модулем: tcpip.sys (tcpip+0xDB798) Код ошибки: 0x19 (0xD, 0xFFFFF880153481E0, 0xFFFFF88001D57798, 0xCBFD93B7E3826D86) Ошибка: Путь к файлу BAD_POOL_HEADER: C:\Windows\system32\drivers\Описание системы компании: TCP: IP-адрес корпорации: Продукт корпорации Майкрософт: Microsoft Windows® Описание проверки ошибки драйвера: Это указывает на то, что заголовок пула поврежден. Похоже, что это типичная ошибка программного драйвера и, скорее всего, не вызвана аппаратной проблемой. Это может быть случай повреждения памяти. Чаще всего повреждение памяти происходит из-за программных ошибок в драйверах с ошибками, а не из-за неисправных модулей ОЗУ. Вылет произошел в стандартном модуле Microsoft. Ваша конфигурация системы может быть неправильной. Возможно, эта проблема вызвана другим драйвером в вашей системе, который не может быть идентифицирован в настоящее время.

1 ответ1

0

Вы получаете несколько разных сбоев.

2 дампа показывают баг проверки DPC_WATCHDOG_VIOLATION:

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/jj154556%28v=vs.85%29.aspx

*******************************************************************************
*                                                                             *
*                        Bugcheck Analysis                                    *
*                                                                             *
*******************************************************************************

DPC_WATCHDOG_VIOLATION (133)
The DPC watchdog detected a prolonged run time at an IRQL of DISPATCH_LEVEL
or above.
Arguments:
Arg1: 0000000000000001, The system cumulatively spent an extended period of time at
    DISPATCH_LEVEL or above. The offending component can usually be
    identified with a stack trace.
Arg2: 0000000000001e0d, The watchdog period.
Arg3: 0000000000000000
Arg4: 0000000000000000

Debugging Details:
------------------


DPC_TIMEOUT_TYPE:  DPC_QUEUE_EXECUTION_TIMEOUT_EXCEEDED

CUSTOMER_CRASH_COUNT:  1

DEFAULT_BUCKET_ID:  WIN8_DRIVER_FAULT

BUGCHECK_STR:  0x133

PROCESS_NAME:  networx.exe

CURRENT_IRQL:  d

ANALYSIS_VERSION: 6.3.9431.0 (debuggers(dbg).130615-1214) amd64fre

LAST_CONTROL_TRANSFER:  from fffff80341661fa3 to fffff803414e2440

STACK_TEXT:  
nt!KeBugCheckEx
nt! ?? ::FNODOBFM::`string'
nt!KeUpdateTime
hal!HalpTimerClockInterrupt
nt!KiInterruptDispatchNoLockNoEtw
nt!KxWaitForLockOwnerShip
tcpip!UdpSendMessages
tcpip!UdpTlProviderSendMessagesCalloutRoutine
nt!KeExpandKernelStackAndCalloutInternal
nt!KeExpandKernelStackAndCalloutEx
tcpip!UdpTlProviderSendMessages
tdx!TdxSendDatagramTransportAddress
tdx!TdxTdiDispatchInternalDeviceControl
networx
0x0
0x0
0x0
0x0
0x0
0x0
0x0
networx
0x0


IMAGE_NAME:  tdx.sys

IMAGE_VERSION:  6.2.9200.16384

FAILURE_BUCKET_ID:  0x133_ISR_tdx!TdxSendDatagramTransportAddress

FAILURE_ID_HASH_STRING:  km:0x133_isr_tdx!tdxsenddatagramtransportaddress


    Loaded symbol image file: networx.sys
    Image path: \SystemRoot\system32\drivers\networx.sys
    Image name: networx.sys
    Timestamp:        Thu Jul 12 11:01:07 2012

В этом случае обновите драйвер networx.sys

Другие дампы показывают сбой BAD_POOL_HEADER:

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ff557389%28v=vs.85%29.aspx

Последним драйвером, который обращается к данным, является драйвер nVIDIA GPU. Но это не значит, что этот драйвер вызывает сбои.

*******************************************************************************
*                                                                             *
*                        Bugcheck Analysis                                    *
*                                                                             *
*******************************************************************************

BAD_POOL_HEADER (19)
The pool is already corrupt at the time of the current request.
This may or may not be due to the caller.
The internal pool links must be walked to figure out a possible cause of
the problem, and then special pool applied to the suspect tags or the driver
verifier to a suspect driver.
Arguments:
Arg1: 000000000000000d, 
Arg2: fffff880180041e0
Arg3: fffff88001d94024
Arg4: 9239d5b78d234e2e

Debugging Details:
------------------


BUGCHECK_STR:  0x19_d

DEFAULT_BUCKET_ID:  WIN8_DRIVER_FAULT

PROCESS_NAME:  System

CURRENT_IRQL:  2

LAST_CONTROL_TRANSFER:  from fffff8013be781f0 to fffff8013bc60440

STACK_TEXT:  
nt!KeBugCheckEx
nt!ExFreePool
nt!ExFreePoolWithTag
nvlddmkm
nt!IopProcessWorkItem
nt!ExpWorkerThread
nt!PspSystemThreadStartup
nt!KiStartSystemThread

Image path: \SystemRoot\system32\DRIVERS\nvlddmkm.sys
Image name: nvlddmkm.sys
Timestamp:        Fri Jun 21 11:06:16 2013 

Вы должны активировать верификатор драйвера:

http://channel9.msdn.com/Shows/Defrag-Tools/Defrag-Tools-16-WinDbg-Driver-Verifier http://channel9.msdn.com/Shows/Defrag-Tools/Defrag-Tools-17-WinDbg -Driver-Verifier-Part-2 http://channel9.msdn.com/Shows/Defrag-Tools/Defrag-Tools-18-WinDbg-Driver-Verifier-Part-3

и загрузите новый memory.dmp, который генерируется.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .