Здесь у вас есть одно из фундаментальных отличий между абстрактной информатикой / электротехникой и современными практическими вычислениями для конечных пользователей. В игре нет противоречия как такового, но есть разница во взглядах и целях.
прямо скажем, они думают о серверах и суперкомпьютерах, о мэйнфреймах для сотен пользователей и о больших постоянных рабочих нагрузках, которые приходят с ними, тогда как конечный пользователь думает о том, чтобы один раз загрузить веб-страницу и прочитать ее в течение 10 минут, или открытие документа и редактирование его со скоростью набора текста человеком, или, возможно, самое большее - копирование DVD, или сканирование вирусов, или игра в игру (задачи с интенсивным использованием процессора, которые занимают более пары секунд, и основным узким местом которых является скорость ввода-вывода),
оба эти подхода оптимизируют наиболее важные характеристики среды, времени и затрат и энергопотребления.
если вы используете высокопроизводительный кластер, который выполняет математические вычисления для пакетов радиотелеметрии или выполняет расширенные непрерывные моделирования, или имеет емкость для сотен или тысяч пользователей, вы думаете о вещах по-другому. несколько миллисекунд неэффективности в каждом вычислении, которое сим выполняет, может проявиться в годах разницы в обработке большого набора данных.
пользователь клиента, однако, больше сосредоточен на том, чтобы просто иметь возможность многозадачности с большим количеством небольших кратковременных нагрузок, и больше заботится о доступности, низком энергопотреблении и бесшумности, чем о разнице во времени вычислений на миллисекунды.