Я создал документ с титульной страницей и задней страницей и хотел бы, чтобы сотрудники, в которых я работаю, использовали его в качестве шаблона документа по умолчанию. Однако я использовал пользовательские маркеры и настроил стиль документа так, чтобы он соответствовал нашему корпоративному стилю.
Как сохранить маркеры, чтобы в документе использовались маркеры в указанном мной порядке?
Я хочу, чтобы у документа были маркеры по умолчанию, которые я создал, однако, когда я открываю документ и нажимаю кнопку маркера, он использует стандартные маркеры Word. Я могу выбрать маркеры вручную, выбрав «Document bullets» из выпадающего списка, но у пользователя не будет возможности определить, какие из них должны быть bullet1, bullet2 и т.д.
Мне также нужно знать, как удалить пункты маркеров, которые я тестировал, из списка «Документы маркеров»!