1

У меня проблемы с Windows Azure Active Directory Sync Tool и Office 365. Мы правильно настроили его и работали около 2 месяцев.

Сегодня виртуальная машина, на которой она работала, сама себя уничтожила, и нам пришлось восстанавливаться из резервной копии. При запуске мастера настройки средства синхронизации он запрашивает некоторые учетные данные домена. Независимо от того, что я ввожу (новые учетные записи вплоть до администратора домена), я просто получаю сообщение об ошибке:

Учетные данные предоставленного пользователя DOMAIN\user не отображаются в лес.

Мы попытались переустановить инструмент синхронизации и полностью перестроить виртуальную машину, но мы всегда получаем эту ошибку. У Google был только один ответ (очистить DNS и заново зарегистрироваться в DNS), но это не сработало.

Кто-нибудь еще сталкивался с этой проблемой?

1 ответ1

0

Stegzilla,

Ответ на этот вопрос должен быть легким, но он может быть сложным. Из моего опыта использования этого инструмента в качестве подрядчика Microsoft, похоже, что попытка повторно использовать реестр старого сервера (как в резервной копии, из которой вы восстановили) не будет работать. Это портит реестр.

Единственный способ решить эту проблему - установить новую виртуальную машину с установленной ОС из свежего образа ISO, а не из резервной копии или клона. Загрузите свежую версию последней версии инструмента из Exchange Online или Azure Active Directory в разделе пользователи> активные пользователи. Это будет в верхней части страницы.

Делать это должно помочь.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .