Я не могу получить доступ к некоторым веб-сайтам с подмножества компьютеров в нашей рабочей сети - и это действительно случайно. Примеры сайтов, к которым у меня нет доступа:

www.digium.com
www.lenta.ru
www.asterisk.com

Наш провайдер (Verizon) клянется, что все хорошо с их стороны. Мы попытались перезагрузить маршрутизатор - безрезультатно. Из 10 компьютеров в офисе 4 из них не могут получить доступ к вышеуказанным сайтам.

Я попытался сравнить tracert между сайтами, к которым я могу и не могу получить доступ. Единственное значимое различие, которое я вижу, состоит в том, что после выхода из сети Verizon недоступные сайты проходят через 130.81.199.38, а доступные - нет.

Вот след от попадания на google.com (доступно)

192.168.102.253
L200.LSANCA-DSL-55.verizon-gni.net [98.112.22.1]
G0-10-0-4.LSANCA-LCR-21.verizon-gni.net [130.81.46.20]
ae4-0.LAX01-BB-RTR1.verizon-gni.net [130.81.199.98]
0.ae3.XL3.LAX15.ALTER.NET [152.63.6.89]
TenGigE0-4-2-0.GW4.LAX15.ALTER.NET [152.63.115.186]
google-gw.customer.alter.net [63.125.112.154]
216.239.46.40
216.239.43.76
lax04s08-in-f19.1e100.net [74.125.224.243]

Вот tracert от удара digium.com (не доступен)

 192.168.102.253
 L200.LSANCA-DSL-55.verizon-gni.net [98.112.22.1]
 G0-6-0-4.LSANCA-LCR-21.verizon-gni.net [130.81.193.252]
 130.81.199.38
 0.xe-4-1-0.BR1.LAX15.ALTER.NET [152.63.112.229]
 204.255.168.94
 144.232.1.177
 144.232.7.165
 144.232.7.125
 144.232.12.40
 144.232.11.16
144.232.1.72
sl-st20-chi-4-0-0.sprintlink.net [144.232.18.153]
144.223.34.138
67.218.175.133
hsv3.gig1-2.apid.com [74.51.99.2]
Request timed out.
...

Проблема начала возникать иногда на прошлой неделе. Как я могу устранить это?
PS Проблемные машины представляют собой смесь Win7 и XP (как и не проблемные)

1 ответ1

0

Эта проблема не связана с вашим провайдером. Что касается точки зрения пользователя Chipperyman : если какой-либо из компьютеров может получить доступ к вышеупомянутым сайтам, то проблема заключается в локальной сети (работе) или отдельных клиентских компьютерах.

К сожалению, без большей видимости клиентских машин или сети, в которой они лежат, мало что может быть предоставлено в виде настоящих решений.

Рекомендация шагов по устранению неполадок будет:

  1. Проверьте настройки DNS и шлюза по умолчанию для компьютеров, которые могут попасть на сайты, по сравнению с теми, которые не могут.
  2. Убедитесь, что файл hosts на каждом клиентском компьютере не содержит странных записей.
  3. Убедитесь, что в коммутаторах / маршрутизаторах рабочей сети нет ошибочных списков ACL или маршрутов, что делает эти конкретные клиентские компьютеры неспособными получить доступ к сайтам.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .