Основная проблема заключается в том, что только 2 компьютера не могут получить доступ к сети, а другие могут.

  • COM16 может свободно получить доступ к любому компьютеру.

  • COM16 совместно использует диск D, диск F и 1 папку.

  • COM11 может получить доступ только к папкам COM16, а не к дискам.

  • COM17 и ADMIN-PC не могут получить доступ к com16

  • Доступ по IP также не удался.

  • Все ПК принадлежат рабочей группе WORKGROUP. Не существует известных конфликтов IP.

Все показанные настройки от COM17 и точно такие же, как COM16

Сеть:

Сетевые настройки

Разрешения:

права доступа

Пинг:

пинг

Настройки обмена:

Настройки обмена

Настройки сети LAN:

Настройки сети LAN

Настройки безопасности:

Настройки безопасности

Настройки общего доступа к диску:

Настройки общего доступа к диску

Использование Ip в Explorer:

Использование Ip в Explorer

1 ответ1

0

Предполагая, что работают правильные сервисы, в подобных ситуациях это означает, что некоторая конфигурация препятствует доступу. Это может быть:

  • сетевой брандмауэр с настроенными правилами

  • анти-вирус

  • антивирусный контроль настроек безопасности / брандмауэр

  • фактический брандмауэр Windows

  • GPO или общие настройки безопасности

Для каждой ситуации необходимо проверять правильные вещи: правила брандмауэра (как для сети, так и для окон), настройки антивирусной безопасности. Для AV и брандмауэра настройки могут быть сброшены из их конфигурации, а общие настройки безопасности могут быть сброшены с помощью команды secedit .

Кроме того, обратите внимание, что простой выбор «общедоступный» вместо «рабочий» или «домашний» при подключении компьютера к сети помешает его правильной доступности, и в этом случае это можно изменить несколькими способами, в том числе с помощью PowerShell Set-NetConnectionProfile команда и параметр -NetworkCategory . Это может решить проблему без необходимости полного сброса настроек безопасности.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .