У меня есть таблица со списком задач, которую я веду. Каждой задаче присваивается рейтинг, основанный на количестве дней до даты исполнения, взвешенный по высокому, низкому или среднему приоритету. Рейтинг автоматически рассчитывается, и результирующий список сортируется вручную, чтобы получить текущий список дел в порядке приоритета.

В идеальном мире я хотел бы настроить вторую вкладку на своем рабочем листе, которая отображала бы данные из моей первой вкладки, но сортировала их для меня на лету. Например, если бы я ввел новое задание, которое должно было быть выполнено сегодня с высоким приоритетом, я мог бы перейти на лист 2, и он уже был бы автоматически отсортирован в верхней части списка.

Первый лист (как указано; число рассчитывается вес)

Task 01, 06/20/2013, Low,  0009
Task 02, 06/20/2013, High, 0999
Task 03, 06/30/2013, Med,  0089
Task 04, 06/19/2013, High, 1000  <-- new entry

Лист два (автоматически сортируется в порядке убывания по вычисленному весу)

Task 04, 06/19/2013, High, 1000 
Task 02, 06/20/2013, High, 0999
Task 03, 06/30/2013, Med,  0089
Task 01, 06/20/2013, Low,  0009

Мы переходим с 2007 на 2010 год в нашей организации, поэтому я хочу убедиться, что любые варианты работают в обеих версиях. Есть идеи?

2 ответа2

4

Excel делает такие вещи легко. Вам даже не нужен второй лист (хотя вы наверняка можете его использовать).

  1. Преобразуйте список задач в Insert>Tables>Table .
  2. В столбце «Расчетный вес» используйте стрелку раскрывающегося списка и выберите «Сортировка по возрастанию».
  3. Каждый раз, когда вы добавляете строку в таблицу, просто выполняйте повторную сортировку, и у вас всегда будет самый высокий приоритет.

Вот как будет выглядеть таблица и связанный Pivot. Вы можете разместить их на том же или отдельных листах, по вашему желанию.

Стол и Пивот

В качестве альтернативы, вы можете использовать эту таблицу для подачи в сводную таблицу, которая всегда будет сортироваться одинаково, но вам все равно придется обновлять сводную таблицу всякий раз, когда вы обновляете исходную таблицу данных (вручную или автоматически в зависимости от времени). период или рабочая тетрадь открыты). Эта функциональность доступна как в 2007, так и в 2010 году.

0

Это то, как вы сортируете данные динамически. Первый показывает результаты, а второй показывает используемое уравнение. Не беспокойтесь о том, что столбец "С" - это набор случайных чисел. Это просто конвертер дат, который вам не нужно понимать. Это как компьютерная формула для даты или чего-то еще. В любом случае VLookups все одинаковые, так что это легко. Столбец ранга должен быть крайним левым столбцом. Так как вы положили 0009 и все эти другие сумасшедшие числа, мне пришлось писать их в виде текста, а не цифр. Из-за этого я не мог использовать звание, чтобы заказать их. Поэтому я создал столбец "F", чтобы преобразовать текст 0009 в число 9 в числовом формате. Я использовал функцию Value, чтобы сделать это. Это в значительной степени покрывает это. Теперь вы можете скрыть столбцы A, F и G, если не хотите их видеть. Просто удерживайте нажатой кнопку управления и выберите все столбцы A, F и G, щелкая фактические буквы A, F и G на ярлыках столбцов. Затем просто щелкните правой кнопкой мыши один из этих столбцов и найдите, где он говорит скрыть.

Извините, я хотел опубликовать снимок экрана, но этот сайт не позволяет новым пользователям размещать изображения. Вот выходная таблица. Я пропустил другие столбцы, потому что они занимали бы слишком много места на этом сайте, и они почти точно такие же, как столбцы G и H, поэтому вам не должно быть так сложно разобраться.

   A|       B|         C|    D|      E|     F|       G|       H|         I|
Rank|   Tasks|      Date|  H-L| w-text| w-num| FinRank| VLookup|   VLookup|
   4| Task 01| 6/19/2013|  Low|   0009|     9|       1| Task 04| 6/19/2013|
   2| Task 02| 6/20/2013| High|   0999|   999|       2| Task 02| 6/20/2013|
   3| Task 03| 6/30/2013|  Med|   0089|    89|       3| Task 03| 6/30/2013|
   1| Task 04| 6/19/2013| High|   1000|  1000|       4| Task 01| 6/19/2013|

Вот формулы

Столбец A, где написано 4: =RANK(F2,$F$2:$F$5,0)
Столбец A, где написано 2: =RANK(F3,$F$2:$F$5,0) и так далее, и так далее ...
Столбцы B, C, D и E - это просто текст, который вы вводите.
Столбец F, где 9 равно: =VALUE(E2)
Столбец F, где 999: =VALUE(E3) и т.д. И т.д.
Столбец G, это просто числа от 1 до любого числа, которое вы хотите. Вы просто вводите их. Вам нужно это сделать VLookup.
Столбец H, первая строка: =VLOOKUP(G2,$A$2:$F$5,2,FALSE)
Столбец H, вторая строка: =VLOOKUP(G3,$A$2:$F$5,2,FALSE) и так далее и так далее ...

Остальные столбцы похожи на столбец H.
Столбец I, строка 1, выглядит следующим образом: =VLOOKUP(G2,$A$2:$F$5,3,FALSE)
Столбец J, строка 1, выглядит следующим образом: =VLOOKUP(G2,$A$2:$F$5,4,FALSE)
Столбец K, строка 1, выглядит следующим образом: =VLOOKUP(G2,$A$2:$F$5,5,FALSE)
* Видите, как есть только 1 различие между ними? Легко ли?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .