2

Всего несколько дней назад мой роутер начал работать. У нас есть несколько подключенных ноутбуков и телефонов, и я внезапно потеряю доступ в Интернет. Иконка сети Windows 7 показывает, что я подключен, но нет доступа в Интернет, однако я даже не могу подключиться к IP-адресу маршрутизатора через Wi-Fi. Если я использую проводное соединение Ethernet, то все еще работает. Если я включу и снова включу маршрутизатор, то все будет работать в течение часа или двух, прежде чем снова разорвет соединение Wi-Fi. Когда WiFi отключается, все компьютеры могут видеть сеть, но никто не может подключиться к ней. Из окон 7 это просто время ожидания.

Что может быть причиной этой проблемы, и какие действия можно предпринять для устранения этой проблемы?

4 ответа4

3

Проверьте прошивку DIR-636L по ссылке и обновите до последней версии. После этого на вашем устройстве появится что-то под названием WISH . WISH - это сокращение от Wireless Intelligent Stream Handling, технологии, разработанной для улучшения ваших впечатлений при использовании беспроводной сети путем приоритезации трафика различных приложений. Найдите и настройте его по следующей ссылке: Как настроить WISH на маршрутизаторе серии DIR для улучшения беспроводной сети?

0

Пожалуйста, просмотрите эту информацию для получения дополнительной помощи и информации при устранении неполадок маршрутизаторов D-Link:http://forums.dlink.com/index.php?topic=54498.0

Многие факторы могут способствовать стабильности беспроводной связи и подключений.

-1

У меня DIR-636L, и я каждый день сталкиваюсь с этой проблемой. Я попробовал все настройки и не смог получить исправление. Сегодня я обнаружил, что проблема связана с "сбросом времени" или временем в обратном направлении. Если вы проверите в журнале сообщения, есть вероятность увидеть сообщение daemon.err: mDNSResponder: mDNSPlatformRawTime с обратным ходом на 1253278268 тиков; установка поправочного коэффициента на -921020662 Имеет смысл, когда все часы возвращаются, аренда IP становится недействительной, ваш провайдер неожиданно отрекается от вас, и интернет отключается. но не имеет смысла, почему это происходит каждый день. До сих пор я не смог найти никакой документации, связанной с этой проблемой.

В разделе Инструменты -> Время есть Автоматическая настройка времени, которая позволит установить и синхронизировать. Еще одна запутанная часть здесь, хотя моя страна не использует DST. NTP-серверы ищут настройки dst и соответственно выделяют время. Как исправить: попробуйте установить автоматическую настройку времени этих часов на NTP-сервере с проверенным DST. (Я только что внес эти изменения, надеюсь, что эта вечная проблема будет решена этим)

-1

Существуют более или менее надежные версии прошивки для DIR-636L. По моему опыту:

  • FW 1.01 - ограниченное подключение при пробуждении от сна
  • FW 1.02 - очень стабильный
  • FW 1.03 - не проверено
  • FW 1.04 - Сильно нестабильный (часто теряет соединение WiFi при загрузке)
  • FW 1.05 - Сильно нестабильный (часто теряет соединение WiFi при загрузке)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .