Это похоже на проблему с вашим маршрутизатором, но это может быть компьютер, к которому вы подключаетесь. Сколько компьютеров вы пытались подключиться? Если бы только один, вы могли бы проверить с другой системой? Удалось ли вам подключиться к другим беспроводным сетям с помощью вашей тестовой машины? Опять же, мы просто хотим устранить проблему клиента, прежде чем обращаться к маршрутизатору.
Затем, когда вы не видите беспроводную сеть, попробуйте инструмент для перечисления wifi, например NetStumbler. Это не устранит проблемы с подключением, но позволит вам проверить, видна ли сеть вообще.
Наконец, обновите / переустановите прошивку маршрутизатора через панель администратора. Это, вероятно, не поможет, но стоит попробовать.
Если ничего из этого не работает, это звучит как физический дефект, возможно, из-за электрического повреждения от шторма.