У меня есть две таблицы в Excel
Маленькая таблица с 50 строками ...
tblGroups[#Headers]= Employee ID; Name; Group
.Вторая таблица с 3000+ строками ...
tblData[#Headers]= EventID; Date; Employee ID; Value
Теперь обратите внимание, что Value=1
всегда. У них просто есть уникальные номера EventID. Я пытаюсь создать отчет, который отображает количество или сумму этого значения для определенной Group
.
Снова Group
найдена в моей маленькой таблице, а Value
найдено в большой таблице, но EmployeeID
находится в обеих. Есть ли способ, которым я могу написать поиск для возврата значения SUM или COUNT Value
в большой таблице, где он содержит идентификаторы EmployeeID из определенной группы? СЕРЬЕЗНАЯ СУММА или СЧЕТ для всей группы.
Я могу получить первый EmployeeID в группе, используя =SUMIFS(tblData[Value],tblData[EmployeeID],INDEX(tblGroups[EmployeeID],MATCH(F4,tblGroups[Group],0)))
где F4
= группа, которую я хочу найти, но как мне сделать так, чтобы она продолжала просматривать список идентификаторов этой группы и продолжала добавлять?
Теперь я знаю, что могу добавить вспомогательный столбец в мою большую таблицу, используя vlookup, чтобы добавить группу в строку большой таблицы, но я спрашиваю, есть ли другой способ сделать это без вспомогательных столбцов в моей таблице данных, главным образом потому, что мне нравится произвести впечатление на моего босса и найти новые способы сделать это.
Спасибо,