С графической картой типа вентилятора, я не думаю, что это имеет большое значение, если вы располагаете вентиляторы в вашем корпусе для обеспечения положительного, нейтрального или отрицательного давления внутри вашего корпуса, так как вентилятор должен быть спроектирован так, чтобы пропускать достаточное количество воздуха через радиатор и из дела адекватно охладить видеокарту.
Вполне возможно , что положительное расположение охлаждения давления может обеспечить небольшое преимущество, так как ваш вентилятор видеокарты работает с , а не против дифференциального давления, но я , что представить себе пользу минимальна.
С графической картой, которая использует открытую систему охлаждения, где часть воздуха может быть выпущена из корпуса, но где часть (или весь) воздух циркулирует обратно в корпус, мне интересно, какое устройство охлаждения даст наиболее эффективное охлаждение (для минимизировать мощность, шум и температуру компонентов).
Из исследований, которые я провел до сих пор, кажется, что графические карты типа вентилятора рекомендуются для охлаждения с положительным давлением, в то время как охлаждение с отрицательным давлением рекомендуется для видеокарт с открытым охлаждением, но я не уверен.
Например, давайте рассмотрим случай с входными вентиляторами на передней панели и выходными вентиляторами на задней панели (игнорируя дополнительное усложнение боковых или верхних креплений вентиляторов):
------------ ------------
< < < | < < < |
Out < <CPU< | Out < <CPU< |
< < < | < < < |
| < | <
<<<GFX<<< < In <<<GFX>>> < In
| ^^^ < | ^^^ <
| | | |
------------ ------------
Blower design GFX Open design GFX
С графической картой открытой конструкции и принудительным охлаждением давления поток <<< может быть увеличен из-за преимущественного перепада давления, но поток >>> может быть уменьшен из-за входящего воздуха от вентилятора In.
При охлаждении с отрицательным давлением поток <<< может быть уменьшен из-за невыгодного перепада давления, но поток >>> все еще может быть уменьшен из-за поступающего воздуха от вентилятора In.
С интуитивной точки зрения, мне интересно, может ли система с нейтральным давлением (где вентиляторы на впуске и выпуске сбалансированы) не будет лучшим вариантом с видеокартой открытого дизайна.
Мне также интересно, будет ли существенное преимущество от добавления внутренних перегородок, так что поток воздуха от переднего вентилятора направляется вверх к процессору и вниз к входу видеокарты, но не от рециркуляционного воздуха видеокарты:
------------
< < < |
Out < <CPU< |
< < <_ |
| \ <
<<<GFX>>> >< In
| ^^^ _/ <
| |
------------
Я знаю, что несколько лет назад производители корпусов проходили фазу продвижения дел с зонами воздушного потока, но такие случаи, казалось, никогда не имели существенного преимущества (по шуму / тепловому излучению) над незонированными делами, поэтому я подозреваю, что эффект может не быть значительным.
Также возможно, что охлаждение с положительным положительным давлением, с вентилируемыми заготовками рядом с видеокартой, могло бы побудить рециркулируемый воздух выходить из корпуса раньше, чем позже.
К сожалению, я недостаточно знаю физику охлаждения или динамику жидкости (ламинарный или турбулентный поток и т.д.), Чтобы оценить возможный эффект этих вариантов. В моем исследовании самым близким из всего, что я смог найти, было краткое упоминание о влиянии открытых видеокарт на охлаждение в статье Toms Hardware Guide , в которой не дается никаких конкретных советов по этой конфигурации.
Итак, в целом, какой вариант дизайна воздушного потока, если таковой имеется, может обеспечить наилучший баланс тепловых, шумовых и энергетических параметров при использовании одной видеокарты с открытым охлаждением?
Рекомендации:
- Как правильно спланировать и подобрать детали для ПК с воздушным охлаждением, часть 1 и часть 2 (аппаратное обеспечение Toms)
- Большое исследование воздушного охлаждения (бит-тек)