5

С графической картой типа вентилятора, я не думаю, что это имеет большое значение, если вы располагаете вентиляторы в вашем корпусе для обеспечения положительного, нейтрального или отрицательного давления внутри вашего корпуса, так как вентилятор должен быть спроектирован так, чтобы пропускать достаточное количество воздуха через радиатор и из дела адекватно охладить видеокарту.

Вполне возможно , что положительное расположение охлаждения давления может обеспечить небольшое преимущество, так как ваш вентилятор видеокарты работает с , а не против дифференциального давления, но я , что представить себе пользу минимальна.

С графической картой, которая использует открытую систему охлаждения, где часть воздуха может быть выпущена из корпуса, но где часть (или весь) воздух циркулирует обратно в корпус, мне интересно, какое устройство охлаждения даст наиболее эффективное охлаждение (для минимизировать мощность, шум и температуру компонентов).

Из исследований, которые я провел до сих пор, кажется, что графические карты типа вентилятора рекомендуются для охлаждения с положительным давлением, в то время как охлаждение с отрицательным давлением рекомендуется для видеокарт с открытым охлаждением, но я не уверен.

Например, давайте рассмотрим случай с входными вентиляторами на передней панели и выходными вентиляторами на задней панели (игнорируя дополнительное усложнение боковых или верхних креплений вентиляторов):

    ------------           ------------   
    <  <   <   |           <  <   <   |   
Out <  <CPU<   |       Out <  <CPU<   |   
    <  <   <   |           <  <   <   |   
    |          <           |          <   
    <<<GFX<<<  < In        <<<GFX>>>  < In
    |  ^^^     <           |  ^^^     <   
    |          |           |          |   
    ------------           ------------   
  Blower design GFX       Open design GFX

С графической картой открытой конструкции и принудительным охлаждением давления поток <<< может быть увеличен из-за преимущественного перепада давления, но поток >>> может быть уменьшен из-за входящего воздуха от вентилятора In.

При охлаждении с отрицательным давлением поток <<< может быть уменьшен из-за невыгодного перепада давления, но поток >>> все еще может быть уменьшен из-за поступающего воздуха от вентилятора In.

С интуитивной точки зрения, мне интересно, может ли система с нейтральным давлением (где вентиляторы на впуске и выпуске сбалансированы) не будет лучшим вариантом с видеокартой открытого дизайна.

Мне также интересно, будет ли существенное преимущество от добавления внутренних перегородок, так что поток воздуха от переднего вентилятора направляется вверх к процессору и вниз к входу видеокарты, но не от рециркуляционного воздуха видеокарты:

    ------------   
    <  <   <   |   
Out <  <CPU<   |   
    <  <   <_  |   
    |        \ <   
    <<<GFX>>> >< In
    |  ^^^  _/ <   
    |          |
    ------------   

Я знаю, что несколько лет назад производители корпусов проходили фазу продвижения дел с зонами воздушного потока, но такие случаи, казалось, никогда не имели существенного преимущества (по шуму / тепловому излучению) над незонированными делами, поэтому я подозреваю, что эффект может не быть значительным.

Также возможно, что охлаждение с положительным положительным давлением, с вентилируемыми заготовками рядом с видеокартой, могло бы побудить рециркулируемый воздух выходить из корпуса раньше, чем позже.

К сожалению, я недостаточно знаю физику охлаждения или динамику жидкости (ламинарный или турбулентный поток и т.д.), Чтобы оценить возможный эффект этих вариантов. В моем исследовании самым близким из всего, что я смог найти, было краткое упоминание о влиянии открытых видеокарт на охлаждение в статье Toms Hardware Guide , в которой не дается никаких конкретных советов по этой конфигурации.

Итак, в целом, какой вариант дизайна воздушного потока, если таковой имеется, может обеспечить наилучший баланс тепловых, шумовых и энергетических параметров при использовании одной видеокарты с открытым охлаждением?

Рекомендации:

2 ответа2

3

Отрицательное давление:

В сравнении отрицательное давление более эффективно, оно просто пачкается легче. Ничего немного консервированного воздуха не может починить несколько раз в год.

Преимущества для отрицательных:

  • Хорошая эффективность охлаждения для ориентированных на производительность ситуаций
  • Усиление естественной конвекции
  • Линейный и прямой поток воздуха
  • Совместим со всеми видеокартами с прямым тепловыделением (которые отводят рассеянное тепло из вентиляционного отверстия, встроенного в кожух)
  • Увеличивает эффективность охлаждения обращенных вниз вентиляторов радиатора процессора

Воздух в корпусе с положительным давлением потенциально не может покинуть корпус, в результате чего температура окружающей среды внутри корпуса будет выше температуры окружающей среды помещения.


Обновить

В соответствии с вашими настройками вы указали:

Сам GPU относительно нейтрален. Так что вы должны беспокоиться о том, как сохранить самый прохладный воздух в корпусе. Воздух из корпуса будет вытягиваться из корпуса и обратно через кожух графического процессора и выпускаться на карту. Отрицательное давление обеспечит в среднем самый холодный воздух, что делает этот вариант еще лучше

0

Я бы посоветовал: положительное давление внутри корпуса хорошо для предотвращения попадания частиц. Турбулентность хороша для увеличения теплопередачи. Перегородки или любые другие препятствия, скорее всего, будут плохими из-за снижения эффективности (следовательно, увеличения требований к мощности, шума и тепловой нагрузки).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .