4

Я думаю о создании своего собственного настольного компьютера, и мне было интересно, будет ли покупка 2 или 3 младших видеокарт и запуск их в SLI быстрее, чем покупка 1 высококачественной видеокарты.

Если вам нужна какая-либо информация, просто оставьте мне комментарий.

3 ответа3

4

Такие сайты, как TechReport и AnandTech, иногда делают обзоры для сравнения недорогих видеокарт. Предложите начать с обзора сайтов и поиска информации о конкретных картах, которые вы рассматриваете.

Теоретически Crossfire/SLI может предложить улучшение до 100% (примерно в 2 раза) по сравнению с одной картой. На самом деле это будет немного ниже. Если цена является контролирующим фактором, то я бы порекомендовал хорошую одиночную карту вместо двух младших.

4

Новый / Старый против Высокого класса / Низкого конца

Новый старый

Определение:

  • Какова была первоначальная дата выпуска видеокарты?
  • Что более важно, чем дата выпуска карты, какова была первоначальная дата выпуска микроархитектуры, на которой основан графический процессор?

Преимущества / недостатки

  • Новая карта (микроархитектура последнего поколения или непосредственно предыдущая) обычно будет отображать:

    • Более частые и значительные обновления драйверов и улучшений от поставщика
    • Больше графических возможностей при заданной стоимости, потреблении электроэнергии и рассеивании тепла, чем у старых карт
    • Лучшая совместимость с продвинутыми графическими функциями "eye candy" в последних играх; некоторые игры вообще не запускаются на старых картах

  • Старая карта обычно будет видеть:

    • Отсутствие обновлений драйверов или появляющиеся обновления являются только исправлениями ошибок
    • Лучшая поддержка графических драйверов с открытым исходным кодом в Linux (в первую очередь это касается карт AMD/Nvidia, а не Intel)
    • Более высокое энергопотребление, особенно по сравнению с новыми картами в режиме "простоя" (ничего не происходит)
    • Лучшая поддержка для старых материнских плат и блоков питания, чем для новых карт
    • Хуже поддержка новейших выпусков операционной системы по сравнению с более новыми картами, с увеличением числа проблем с производительностью и / или ошибок, тем больше число дней между первоначальным выпуском семейства микроархитектур GPU и выпуском операционной системы

Лидирующий / Младшая

Определение:

  • Насколько дорога карта по сравнению с другими картами того же производителя, выпущенными примерно в то же время?
  • Насколько "велика" (физически и логически) карта: уменьшено ли ее ядро GPU по количеству ядер по сравнению с картами, выпущенными примерно в одно и то же время (того же поколения)?

Преимущества / недостатки

  • Высококачественная карта (дорогая, большая, энергоемкая, для энтузиастов) обычно видит:

    • Улучшенная производительность по сравнению с бюджетными картами того же поколения в играх, выпущенных для этой микроархитектуры
    • Конкурентоспособность с низкокачественными картами поколения- преемника (поколение, которое было выпущено после выпуска высокопроизводительной карты)
    • Увеличенное энергопотребление, физические размеры, тепловыделение и шум по сравнению с младшими картами
    • Большая "долговечность" (как долго будет длиться карта, пока она действительно не устареет?) по сравнению с бюджетными картами того же поколения - хотя покупка высококлассных карт, которым уже несколько поколений, является, как правило, пустой тратой денег, поскольку бюджетные карты текущего поколения могут быть дешевле и обеспечивать лучшую производительность и функциональные возможности.
    • Тенденция к включению графических функций очень высокого класса в играх, выпущенных примерно в то же время, что и карта, хотя это может мешать расширенным настройкам игр, которые намного новее карты

  • Младшая карта (маленькая, легкая, с низким энергопотреблением, недорогая, для обычных пользователей) обычно будет видеть:

    • Небольшое / постепенное увеличение производительности от поколения к поколению
    • Отличная энергоэффективность, особенно на новых поколениях
    • Тенденция к снижению производительности в самых последних играх "AAA" (high-end) даже при использовании микроархитектуры последнего поколения
    • Хорошая сделка между функциями, которые вы получаете, и стоимостью, которую вы платите
    • Тихая работа, и может поместиться в небольших случаях или тесных случаях, когда карты высокого класса не подходят

Собака Советов

Принимая во внимание, что даже многие недавно выпущенные игры не используют в полной мере (если таковые имеются) более чем один логический графический процессор:

  • Одна новая и высококачественная карта будет дорогой первоначальной покупкой, потребит много энергии, потребует современной материнской платы и блока питания, достаточно места в корпусе, но обеспечит беззаботную, высокопроизводительную игру; все, что вы добавите в течение следующих 3-4 лет, будет работать нормально даже на самых высоких или почти максимальных настройках
  • Одна новая и недорогая карта будет доступной по цене, потребует очень мало энергии, потребует новейшей материнской платы и блока питания и будет бороться с производительностью при включении графических функций "Ultra" в играх, но может работать в небольшом случае обеспечит поддержку новейшего графического API в течение нескольких лет и не устареет, как только старые карты.
  • Несколько новых и младших карт будут умеренной первоначальной покупкой, потребляют умеренное количество энергии, требуют современной материнской платы и блока питания, могут улучшать или не улучшать производительность по сравнению с одной картой, но могут работать в Небольшой корпус с несколькими слотами PCI-E обеспечит поддержку новейшего графического API в течение нескольких лет и не устареет, как только старые карты.
  • Одна старая и дорогая карта будет дорогой первоначальной покупкой (если вы покупаете ее, когда она новая) или умеренной предварительной покупкой (если вы покупаете ее, когда она старая), потребляйте большое количество энергии, требуйте источник питания высокой емкости, может бороться с последними играми, может не иметь активных драйверов, но будет обеспечивать отличную производительность для большинства игр, выпущенных до 2 лет назад, и может обеспечить лучшую производительность за доллар, чем одна новая карта младшего класса (зависит от того, насколько "старый" старый).
  • Несколько старых и высокопроизводительных карт будут иметь те же затраты и преимущества, что и одна карта, но с меньшими преимуществами, чем несколько новых карт, благодаря недавним улучшениям масштабируемости для нескольких карт.
  • Одна старая и недорогая карта будет полезна для всего, кроме простого веб-серфинга или очень старых игр. Период.
3

Честно говоря, покупка трех низкоуровневых видеокарт не позволит достичь этой цели. Я рекомендую купить 1-2 высококачественных графических карты для лучших результатов. Низкий конец только замедлит вас.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .