Я использую 32-разрядную версию Windows 7 и 32-разрядную версию Outlook 2010, подключаясь к корпоративному серверу обмена.
Когда я пишу электронное письмо в Outlook 2010 и нажимаю "Проверить имена", в списке результатов отображаются адреса электронной почты и номера факсов для всех соответствующих контактов.
Как я могу заставить его игнорировать номера факсов и предлагать только адреса электронной почты? (О, я пишу письмо :)
Любая помощь, чтобы исправить это, очень ценится, я действительно хочу исправить это, так что я могу просто напечатать чье-то имя, а затем нажать «Проверить имена» и всегда заполнять их адрес электронной почты, когда они будут найдены, вместо того, чтобы всегда спрашивать, хочу ли я ввести номер факса ,
Как примечание, я поддерживаю растущую базу данных из более чем 1400 контактов, поэтому творческое редактирование каждого контакта - не тот ответ, который я ищу.