У меня проблема с беспроводным сетевым подключением. Как ни странно, даже несмотря на то, что у меня все в порядке с настройкой соединения, я не могу подключиться к беспроводной сети, и через маршрутизатор, подключенный через локальную сеть, у меня ограниченный доступ.
У меня есть Lenovo ThinkPad Edge E520 (1143), который я купил в Германии без ОС. Раньше у меня была 32-битная Windows Vista на испанском (латиноамериканском), и все работало отлично. Недавно я решил перейти на Windows 8 (купленную в Мексике), потому что я получил больше оперативной памяти (сейчас 8 ГБ) и хотел 64-битную систему. Установка и настройка прошла нормально. Я загрузил необходимые драйверы с сайта поддержки Lenovo и установил их только так, как мне было нужно, стараясь поддерживать свою систему в максимально чистом состоянии.
При установке моего беспроводного драйвера я получаю это сообщение:
Я удалил драйвер, который не был установлен полностью, и обновил языковые настройки для соответствия. Язык отображения моей системы - английский, Великобритания, и мой язык для программ, не поддерживающих Юникод:
Однако проблема сохраняется. Диспетчер устройств выглядит смешанным на двух языках, английском и испанском.
PS. Обычно примерно через два часа использования Ethernet-подключения я могу подключиться к беспроводной сети с полным доступом.