1

Я нахожусь в процессе восстановления компьютера друзей после того, как он заразился вирусом, изображающим из себя Avira Anti-Virus (иронично?)

В любом случае, после устранения вируса компьютер теперь не будет подключаться ни к какой сети любой формы. Он распознает проводную и беспроводную связь, начинает подключение, переходит на «обновление IP-адреса», а затем сразу же переходит на отсутствие подключения. Я думаю, что проблема заключается в том, что он пытается определить собственный IP-адрес вместо того, чтобы получать его из сети, но я рассмотрел все настройки, связанные с IP, DNS или Интернетом, которые я могу найти.

Мой вопрос заключается в том, сталкивался ли кто-либо из замечательных людей на этом форуме с подобным поведением, и как это было решено. Я предпринял следующие шаги по устранению неполадок:

Перезапустите, включите, проверьте конфигурацию windows zero, настройку windows wired. Проверьте все настройки, которые я могу найти в настройках беспроводной сети, и убедитесь, что ничего не установлено для ограничения загрузки IP в безопасном режиме, режиме ограниченного обслуживания и диагностики. Две разные беспроводные сети, две проводные и одна дополнительная. Hoc. Все не удалось.

Спасибо!

2 ответа2

1

Быстрые вещи для проверки - убедитесь, что в вашем веб-браузере не настроены прокси-серверы (здесь вирусы часто вносят изменения). Это не приведет к ошибке, которую вы видите, но все равно стоит проверить после заражения.

Что еще более важно - ваш компьютер настроен на DHCP? Дважды проверьте, что это так. Выполните настройку IP и посмотрите, какой IP вы получаете (если есть).

Исправление WinSock:

Существует очень хороший шанс, что WinSock был поврежден вирусом. Это можно исправить.

  1. В редакторе реестра перейдите, чтобы найти следующие ключи, щелкните правой кнопкой мыши каждый ключ и выберите команду Удалить: HKEY_LOCAL_MACHINESystemCurrentControlSetServicesWinsock HKEY_LOCAL_MACHINESystemCurrentControlSetServicesWinsock2

  2. Когда будет предложено подтвердить удаление, нажмите Да. Перезагрузите компьютер после удаления ключей Winsock. Это заставляет операционную систему Windows создавать новые записи для этих двух ключей. Если вы не перезагрузите компьютер после удаления ключей Winsock, следующий шаг не будет работать должным образом.

  3. Установите TCP/IP:

    • Щелкните правой кнопкой мыши сетевое подключение и выберите Свойства
    • Нажмите Установить.
    • Нажмите Протокол, а затем нажмите Добавить.
    • Нажмите «Установить с диска».
    • Введите C: Windowsinf и нажмите кнопку ОК.
    • В списке доступных протоколов щелкните Протокол Интернета (TCP/IP) и нажмите кнопку ОК.
    • Перезагрузите компьютер.
0

Моя проблема была решена первой строкой в первой строке от Остина Пауэрса: «В вашем браузере внезапно не настроены прокси-серверы».

Теперь я хочу узнать, как настроен прокси!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .