Мое интернет-соединение постоянно прерывается. Я использую Windows 8 на ноутбуке Acer. Я проверил на любые проблемы с подключением и драйвер устройства, и все работают правильно. Я отключил и снова подключил модем и Wi-Fi. Когда это прерывается, соединение Wi-Fi указывает «ограничено». Любая помощь?
4 ответа
Во-первых, вы используете беспроводную связь. Это наиболее вероятная причина прерывистой связи, но у нас нет возможности узнать, пока вы не выберете ее из уравнения.
Таким образом, вы должны найти кабель Ethernet, на некоторое время отключить беспроводную карту (в своем ноутбуке) и посмотреть, как ваш опыт просмотра веб-страниц сравнивается, когда вы подключены напрямую.
После нескольких часов обхода беспроводного соединения отправьте сообщение и сообщите нам, как оно прошло. Я предполагаю, что в этом сценарии он будет работать абсолютно идеально.
Затем, после подтверждения того, действительно ли проблема с беспроводной связью, вы можете попытаться решить эту проблему. Если это не беспроводная связь, это тоже здорово, дайте нам знать.
Вы должны быть в состоянии, по крайней мере, идентифицировать эту проблему сегодня, хотя на самом деле может потребоваться немного больше времени, чтобы на самом деле исправить, если ваша беспроводная связь ненадежна.
Вы могли бы также хотеть видеть, использует ли кто-нибудь микроволновую печь поблизости. Я знал о негерметичных печах, которые могут вызывать периодические проблемы, и иногда вам, возможно, придется просто передвигаться, чтобы найти лучшее место, или переориентировать антенну точки доступа.
Эта ветка предлагает несколько решений, среди которых:
- Установка драйверов Wi-Fi Acer (удалите их, установите из Acer, перезагрузите устройство);
- Снимите флажок "разрешить компьютеру выключать это устройство для экономии энергии" в настройках питания сетевой карты;
- Изменение настроек вашей сети.
Вполне может быть проблема с драйверами, если вы думаете, что она специфична для Acer, или проблема с управлением питанием, если (как в моем случае) через некоторое время все возвращается в нормальное состояние, если его не трогать, или быстрее, если его разбудить.
Эта проблема была проблемой, с которой я сталкивался раньше в связи с Wi-Fi в моей школе и моим ноутбуком. 2 решения, которые я знаю. Кстати, убедитесь, что вы используете Google Chrome! ;)
Решения 1 и 3 потребуют, чтобы вы были на текущем Wi-Fi! Решения 1 и 3 требуют, чтобы вы сначала пошли сюда: щелкните правой кнопкой мыши по строке Wi-Fi в области уведомлений> Откройте Центр управления сетями и общим доступом> Публичная сеть.
Переход с Публичной сети на Домашнюю сеть Бизнес-сети.
Иногда общедоступная сеть ограничивает доступ к Интернету. Зайдите в Публичную Сеть, вы можете изменить ее там. Но у вас, возможно, может не быть выбора.Обновите сетевые драйверы.
Win (Windows Start Key)+W> поиск "драйвер"> "Диспетчер устройств"> "Сетевые адаптеры"> Щелкните правой кнопкой мыши «Адаптер Netork Broadcam 802.11n»> «Обновить программное обеспечение драйвера ...»> «Найдите на моем компьютере программное обеспечение для драйвера ">" Позвольте мне выбрать из списка драйверов на моем компьютере "> Нажмите один раз, чтобы выделить" Broadcam 802.11n Netork Adapter (Broadcam)"> Далее
Лично это было мое любимое решение, так как оно исправило мое.Отключить автоматическое отключение энергосбережения
Перейдите к пункту «Wi-Fi (введите имя здесь)»> "Свойства"> "Настройка"> "Управление питанием"> Снимите флажок "Разрешить этому компьютеру отключать это устройство для экономии энергии"
Любое из этих решений должно работать. Сейчас может показаться, что мне нужно много информации, но мне потребовалось больше времени, чтобы напечатать это.
Вот все ссылки на изображения: http://pastebin.com/qkeEDg4E