Похоже, либо другое устройство также доставляет DHCP, либо маршрутизаторы DHCP неправильно настроены.
Итак, во-первых, убедитесь, что ничто в вашей сети не может доставлять DHCP (в основном точки доступа Wi-Fi и серверы).
Можете ли вы поделиться выводом ipconfig
для соответствующего интерфейса?
У вас должен быть адрес в той же сети, что и ваш маршрутизатор, поэтому, если ваш маршрутизатор имеет адрес 192.168.1.1, ваши устройства должны иметь адреса где-то между 192.168.1.2 и 192.168.1.254. Они должны иметь маску сети 255.255.255.0 и шлюз по умолчанию, указывающий на маршрутизатор.
Обычно сервер DHCP на маршрутизаторе будет настроен для доставки подмножества адресов, таких как 192.168.1.100 - 192.168.1.150
ОБНОВЛЕНИЕ: Следующим шагом является проверка брандмауэра маршрутизатора, чтобы убедиться, что ничего не заблокировано. Затем также проверьте с вашим провайдером, чтобы убедиться, что у них нет проблем. У всех ли проводных и беспроводных устройств одинаковые проблемы? Есть ли мобильное устройство, которое работает.
Проверьте также на наличие проблем с DNS. В настоящее время вы используете DNS-серверы вашего провайдера. Попробуйте Google или OpenDNS.