Моя почта синхронизировалась с приложением MacOSX Mail около двух месяцев, однако с прошлой недели у меня возникли проблемы с синхронизацией учетной записи (после некоторой попытки ее синхронизации запросить пароль).

Я сделал несколько Google, но нет ответов, кто-нибудь может сказать мне, как это исправить?

1 ответ1

0

Mac Mail открывает множество IMAP-соединений для каждого клиента. Если у вас много клиентов Mac Mail, открытых в локальной сети, возможно, что для всей вашей внутренней сети вы превысили ограничение, установленное сервером для вашего IP.

Насколько я знаю, нет способа настроить, сколько подключений IMAP создает Mac Mail. Вы можете закрыть (щелкнуть правой кнопкой мыши, выйти) другие клиенты Mac Mail в сети и посмотреть, сможет ли ваш клиент подключиться.

Для небольших провайдеров электронной почты вы можете попросить их увеличить лимит подключений IMAP.

https://discussions.apple.com/thread/2547839?start=0&tstart=0

http://support.google.com/mail/bin/answer.py?hl=en&answer=97150

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .