3

Я просто настраиваю Outlook для Mac и пытаюсь добавить приложение Google Apps для деловой электронной почты (Gmail). Я настроил это правильно (те же детали работали в почте Mac). Но я продолжаю получать две ошибки, либо

Outlook одновременная ошибка

или просто ошибка, запрашивающая имя пользователя и пароль снова.

Просто для подтверждения правильности имени пользователя и пароля, хотя когда я захожу в меню «Сервис» -> «Учетная запись» и смотрю в поле пароля для этой учетной записи, она пуста.

Но если я просто нажму кнопку «Отмена» во всплывающем окне с запросом моего имени пользователя, оно просто продолжит получать почту в фоновом режиме в течение 30 секунд, прежде чем снова запросить пароль, или покажет вышеуказанную ошибку, которую я могу нажать «да» и опять получит почту. Но через 30 секунд он делает то же самое.

У меня настроены две другие учетные записи: одна учетная запись horde (размещенная веб-почта с использованием POP3) и другая учетная запись iCloud .me, работающая в IMAP.

Что может быть причиной этого и как я могу это исправить?

Немного предыстории: на компьютере установлен MacBook Pro с Mac OS X v10.7 (Lion).


Обновление 2013-11-02

Я обновил Outlook до SP3, но все равно получаю ту же ошибку.

3 ответа3

3

Из статьи службы поддержки Google Слишком много одновременных подключений :

В настоящее время Gmail имеет ограничение в 15 одновременных подключений IMAP на одну учетную запись.

Обратите внимание, что ваш почтовый клиент может фактически открыть несколько подключений в фоновом режиме. Это означает, что можно достичь порога подключения, просто используя только два почтовых клиента для одновременного доступа к одной учетной записи.

У вас слишком много клиентских подключений к одной и той же учетной записи. Я также заключаю, что Outlook, по-видимому, довольно расточительный по количеству соединений.

Если вы используете одну и ту же учетную запись с нескольких компьютеров, то это ваша проблема. Gmail действительно вызывается только с одной уникальной учетной записью Gmail на компьютер.

Я считаю, что диалоговое окно запроса пароля является довольно неудачной попыткой Outlook "решить" проблему с подключением.

2

Наткнулся на этот недавний пост на сайте поддержки Apple. Это должно исправить проблему в Mavericks.

Открыв Outlook, используйте Finder, чтобы выбрать папку "Приложения", затем папку MSOffice, затем, удерживая нажатой клавишу "Control", выберите значок "O" в Outlook и выберите "Получить информацию" из списка.

На представленном экране "Получить информацию" установите флажок "Запретить приложение Nap". Затем закройте Finder, закройте Outlook, а затем снова откройте Outlook, и ваша проблема будет решена. Это действие препятствует тому, чтобы приложение Outlook спало под управлением Mavericks, которое было разработано для экономии энергопотребления, однако Microsoft не изменила Outlook для соответствия этой функции, поэтому необходимо проверить и активировать "Prevent App Nap".

2

После долгих проб и ошибок я нашел решение, которое, кажется, держит проблему в страхе ... Это будет работать, только если вы столкнулись с проблемой, потому что у вас слишком много устройств, пытающихся получить доступ к одной и той же учетной записи. Этот обходной путь работал для меня, когда я использовал три компьютера (два компьютера Mac, один Outlook для Mac), а также два iPhone (оба с использованием собственного почтового клиента) и два iPad (снова с использованием собственного почтового клиента).

Первый шаг - перейти на устройства iOS и изменить настройку получения почты для извлечения вручную для всех учетных записей. Не забудьте также включить толчок, так как я думаю, что это переопределяет.

Следующим шагом было зайти в Outlook и в настройках учетной записи изменить их, как показано ниже (заголовки загрузки, кроме входящей части, не обязательны).

Введите описание изображения здесь

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .