3

Несмотря на медленную пропускную способность в моем доме, мне удалось загрузить данные 4 ГБ в Google Drive из интернет-кафе. Затем я вручную скопировал файлы в папку Google Drive на своем домашнем компьютере и запустил Google Drive, надеясь, что, поскольку эти файлы уже загружены, они будут помечены как синхронизированные. К сожалению, он начал загружать все в новый файл / папку, добавляя (1) к имени файла / папки.

В случае Dropbox, если я загружаю файл с других машин и помещаю те же файлы / папки в то же место в моей папке Dropbox, Dropbox просто помечает его как синхронизированный.

Чтобы повторить эту проблему: 1. Выйти / приостановить приложение Google Drive. 2. Загрузите файл через веб-интерфейс. 3. Скопируйте тот же файл в папку Google Drive. 4. Запустите приложение Google Drive. 5. Будет загружен еще один новый файл с добавлением (1) к имени файла. 6. Просмотрите веб-интерфейс, в нем будет две копии файлов с одинаковыми именами. Примечание: пробовал менять шаги 2 и 3, но проблема повторяется.

Кто-нибудь может подсказать, что мне делать, чтобы синхронизировать мой домашний компьютер с Google Drive? Я использую Windows 7 и последнее приложение Google Drive.

2 ответа2

1

Мне кажется, что вы пытаетесь использовать Drive для вещей, для которых Drive не предназначен. Диск не синхронизируется, как в Dropbox. Когда вы помещаете новый файл в настольную версию Drive, он не проверяет, существует ли файл в сети. Он просто скажет, что в учетной записи сетевого диска есть файл с таким же именем, и заставит вас изменить имя одного из двух файлов. Он может убедиться, что два файла не имеют одинаковое имя, но не отслеживает, имеют ли два файла одинаковое содержимое или данные, заключенные в них.

По сути, для диска, если вы поместите песню в онлайн-папку из интернет-кафе, а затем вставите ту же самую песню в дисковод со своего домашнего компьютера, единственное сходство, которое беспокоит Drive, - это то, что их имена файлов идентичны.

-1

Я не уверен в этом, поскольку я не пользуюсь Google Диском, но ваша проблема может быть связана с метками времени. Поскольку вы скопировали файлы в локальную папку Google Диска после их загрузки на Google Drive, они выглядели как более новые и, следовательно, были перезагружены.

Вы можете попробовать сделать то же самое, но сначала скопируйте файлы в локальную папку, а затем загрузите их на Google Drive из интернет-кафе. Наконец, вернитесь к своему компьютеру и снова запустите Google Диск, теперь он должен видеть файлы синхронизированными, поскольку локальные файлы старше, чем удаленные.

Кроме того, вы можете изменить дату создания ваших локальных файлов, а затем перезапустить Google Drive. Вы не указали, какую ОС вы используете. В Unix-подобных системах (включая Linux и OSX) вы можете изменить дату, выполнив следующую команду в вашей папке дисков:

touch *

Если у вас есть несколько папок и подкаталогов, сделайте это:

find . -exec touch {} \;

Я не знаю, как изменить метку времени в Windows, но я думаю, что есть способ.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .