Мои документы в Google Диске / Документах аккуратно организованы в структурированную систему папок. Чтобы не загромождать почтовые ящики, я хотел бы поделиться содержимым одной отдельной папки, поместив его в общий каталог. Если возможно, я бы хотел сделать это без дублирования контента.

Можно ли организовать файлы на Google Диске так, чтобы к ним были прикреплены 2 тега / папки - 1 приватная и 1 публичная? Есть ли другой способ быстро поделиться / связать папку с моей общей папкой, фактически не перемещая ее из моей личной в мою общую папку?

1 ответ1

0

Вам не нужно дублировать папку в Public, чтобы поделиться ею. Если вы зайдете на drive.google.com, вы можете вручную изменить настройки общего ресурса для каждой конкретной папки, щелкнув по ней правой кнопкой мыши и выбрав «Общий доступ»> «Поделиться». Затем вы можете указать, что хотите поделиться им с определенными людьми по электронной почте, сделать его приватным или сделать всю папку Общедоступной.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .