Интересно, сможет ли кто-нибудь помочь мне, пожалуйста.
Я использую приведенный ниже код для автоматического заполнения ряда столбцов с предварительно определенным текстом, когда значение вводится в столбец "B".
Option Explicit
Public preValue As Variant
Private Sub Worksheet_Change(ByVal Target As Range)
Dim cell As Range, res As Variant
Dim FirstBlankCell As Range
Dim lr As Long
Dim msg
Dim rCell As Range
Dim Rng As Range, Dn As Range
Dim Rng1 As Range
Dim Rng2 As Range
Dim Rng3 As Range
Dim Rng4 As Range
Dim Rw As Range
If Target.Cells.Count > 1 Then Exit Sub
lr = lr
With Target
Select Case True
Case .Column = 2
If .Value2 > 0 And .Value2 <> "Enter your name" And .Offset(, -1) = "" Then
.Offset(, 1).Value2 = "Yes"
.Offset(, 2).Value2 = "--Select--"
.Offset(, 3).Value2 = "--Select--"
.Offset(, 4).Value2 = "--Select--"
.Offset(, 5).Value2 = "Enter your FTE"
.Offset(, 6).Value2 = "C&R"
.Offset(, 7).Value2 = "--Select--"
.Offset(, 17).Value2 = "Enter the name of your Line Manager"
End If
Case Else
End Select
End With
End Sub
Это прекрасно работает, но теперь я бы хотел расширить эту функциональность. Я также хотел бы, чтобы в столбцах "B" происходило заполнение столбцов, а также вставка значений в дополнение к вводу вручную.
Это поможет, когда я перенесу информацию из существующих листов в новую, которую я создаю. Несмотря на то, что это последнее изменение, которое мне нужно сделать, найти решение для которого труднее всего.
Мне просто интересно, может ли кто-нибудь взглянуть на это, пожалуйста, и дать несколько советов о том, как мне добиться этого.
Большое спасибо и всего наилучшего
Крис