Укороченная версия: жесткий диск поврежден, производитель заявляет, что гарантия не применяется, поскольку это было «из-за вируса» и «проблемы из-за программного обеспечения не покрываются гарантией».
Более длинная версия . Мой ноутбук Dell недавно отказался загружаться, и все попытки "восстановить" установку Vista с помощью прилагаемого установочного компакт-диска завершились неудачно. Я позвонил в службу поддержки Dell, и представитель забрал ноутбук и через день сказал, что жесткий диск поврежден. Когда я попытался запросить замену по гарантии, чиновник ответил, что повреждение вызвано вирусом, и «проблемы, связанные с программным обеспечением, не покрываются гарантией».
Теперь я сомневаюсь, что он старается не предоставлять его по гарантии. Возможно ли повреждение жесткого диска из-за вируса? Если да, можем ли мы обнаружить это из-за вируса (как он утверждает, что обнаружил)?