2

Уже несколько дней я замечаю, что у меня странные проблемы с подключением к интернету. Я не внес каких-либо существенных изменений в настройки программного обеспечения / брандмауэра / настройки адаптера на моем компьютере (Windows 7) или маршрутизаторе + модеме, соединяющем меня с Интернетом.

Описание вопросов / дополнительная информация:

  • Проблемы с установлением TCP-соединений (веб-страницы часто даже не начинают загрузку - но если они это делают [после многочисленных прерываний / повторных попыток], они загружаются с нормальной скоростью)

  • Прерванные соединения - часто веб-страница просто перестает загружаться примерно на 50%

  • Большинство программ с интенсивным движением работают нормально (Skype, постоянные загрузки, многопользовательские видеоигры работают на обычном пинге)

  • Пока соединение установлено должным образом, пинг и скорость загрузки кажутся такими же хорошими, как обычно

  • Кажется, загрузка связана с проблемой (FTP-клиент прерывает соединение в середине пути, загрузка форм в браузер часто не работает)

Я использую Windows 7, COMODO Firewall и использую маршрутизатор / модем Tilgin Vood.

2 ответа2

1

Это звучит как проблема MTU.

Попробуйте отправлять все больше и больше пингов (начиная с 500) до тех пор, пока не увидите сбой на известном хосте, например: www.google.com, а затем убедитесь, что для вашего MTU установлено значение "just-befoer-it-fails + 28" " значение.

Пример: попробуйте 500, затем 1500, затем, если это не удастся, попробуйте 1000 и т. Д .: быстро вы найдете лучшее значение по дихотомии (то есть разделите интервал в 2, с нижней границей в порядке и внешней границей не в порядке, пока не достигнете самое точное значение ОК)

Пример и подробности: эта страница

Затем измените настройку MTU и перезагрузите компьютер, и проблема исчезнет.

(Это может произойти, если вы изменили свой локальный маршрутизатор или если на стороне интернет-провайдера они тоже что-то изменили)

0

Попробуйте перезагрузить / сбросить маршрутизатор первым.

Если вы заметили эти проблемы на других компьютерах в вашей сети, возможно, это проблема с маршрутизатором (или даже провайдером).

Если нет, то это проблема с вашим компьютером. Попробуйте временно отключить брандмауэр и посмотрите, решит ли это проблему.

На самом деле это звучит как плохое соединение с DNS, поэтому попробуйте настроить маршрутизатор для подключения к другому DNS-серверу.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .