Я недавно обновил до 3G беспроводного соединения для передачи данных. Проблема с моим подключением к Интернету заключается в том, что после нескольких посещений определенного сайта сервер перестает отвечать на запросы. Позже я открываю этот сайт в режиме инкогнито в Chrome или в режиме приватного просмотра в Firefox, и это прекрасно работает. Даже если я просто очищаю куки / кеш браузера, веб-сайт начинает отвечать. И даже при перезапуске браузера веб-сайты начинают правильно реагировать. Это происходит со мной почти со всеми веб-сайтами, которые я посещаю регулярно.

По какой-то причине я изменил операционную систему с Fedora на Debian, но даже после этого проблема сохраняется.

Я технически не понимаю, почему это происходит. Кто-нибудь может помочь?

Обновить:

traceroute и ping для сайта, к которому я не могу получить доступ в браузере

idlecool@spark:~$ traceroute mail.google.com
traceroute to mail.google.com (74.125.73.17), 30 hops max, 60 byte packets
 1  netgear (192.168.1.1)  0.606 ms  1.110 ms  1.401 ms
 2  tiger (10.0.0.1)  4.112 ms  4.193 ms  4.294 ms
 3  218.248.84.7 (218.248.84.7)  130.586 ms  129.469 ms  147.456 ms
 4  10.42.43.105 (10.42.43.105)  127.779 ms  128.688 ms  137.209 ms
 5  10.42.43.76 (10.42.43.76)  134.357 ms  156.716 ms  157.190 ms
 6  172.24.12.10 (172.24.12.10)  176.668 ms  177.197 ms  177.940 ms
 7  218.248.255.82 (218.248.255.82)  295.852 ms  293.605 ms  293.848 ms
 8  * 59.163.206.189.static.chennai.vsnl.net.in (59.163.206.189)  349.098 ms  348.861 ms
 9  121.240.1.46 (121.240.1.46)  317.653 ms  306.365 ms  305.397 ms
10  72.14.232.110 (72.14.232.110)  305.849 ms  325.741 ms 72.14.233.204 (72.14.233.204)  325.221 ms
11  66.249.94.74 (66.249.94.74)  326.381 ms  344.757 ms  345.468 ms
12  66.249.94.92 (66.249.94.92)  375.065 ms  375.701 ms  376.339 ms
13  66.249.94.121 (66.249.94.121)  405.225 ms  406.024 ms  406.557 ms
14  64.233.174.176 (64.233.174.176)  407.447 ms  409.364 ms *
15  64.233.174.141 (64.233.174.141)  379.769 ms  378.182 ms  377.690 ms
16  209.85.243.178 (209.85.243.178)  377.155 ms  386.813 ms 216.239.47.121 (216.239.47.121)  406.729 ms
17  216.239.46.59 (216.239.46.59)  387.357 ms 216.239.46.39 (216.239.46.39)  427.037 ms 216.239.46.59 (216.239.46.59)  427.533 ms
18  72.14.232.45 (72.14.232.45)  446.892 ms 72.14.232.49 (72.14.232.49)  436.153 ms 72.14.232.53 (72.14.232.53)  446.071 ms
19  tul01m01-in-f17.1e100.net (74.125.73.17)  467.652 ms  466.840 ms  466.040 ms
idlecool@spark:~$ ping mail.google.com
PING googlemail.l.google.com (74.125.73.17) 56(84) bytes of data.
64 bytes from tul01m01-in-f17.1e100.net (74.125.73.17): icmp_req=1 ttl=48 time=359 ms
64 bytes from tul01m01-in-f17.1e100.net (74.125.73.17): icmp_req=2 ttl=48 time=358 ms
64 bytes from tul01m01-in-f17.1e100.net (74.125.73.17): icmp_req=3 ttl=48 time=358 ms
64 bytes from tul01m01-in-f17.1e100.net (74.125.73.17): icmp_req=4 ttl=48 time=379 ms
64 bytes from tul01m01-in-f17.1e100.net (74.125.73.17): icmp_req=5 ttl=48 time=358 ms
^C
--- googlemail.l.google.com ping statistics ---
5 packets transmitted, 5 received, 0% packet loss, time 4000ms
rtt min/avg/max/mdev = 358.835/363.014/379.189/8.123 ms
idlecool@spark:~$ 

traceroute и пинг для сайта, к которому я могу получить доступ

idlecool@spark:~$ traceroute google.com
traceroute to google.com (74.125.73.99), 30 hops max, 60 byte packets
 1  netgear (192.168.1.1)  0.550 ms  1.179 ms  1.454 ms
 2  tiger (10.0.0.1)  5.435 ms  5.544 ms  5.659 ms
 3  218.248.84.7 (218.248.84.7)  139.269 ms  138.341 ms  157.971 ms
 4  10.42.43.109 (10.42.43.109)  117.950 ms  118.783 ms  140.884 ms
 5  10.42.43.76 (10.42.43.76)  139.570 ms  158.586 ms  159.176 ms
 6  172.24.12.10 (172.24.12.10)  177.578 ms  178.156 ms  178.215 ms
 7  218.248.255.82 (218.248.255.82)  306.581 ms  303.297 ms  303.884 ms
 8  59.163.206.161.static.chennai.vsnl.net.in (59.163.206.161)  462.076 ms  350.492 ms  369.016 ms
 9  121.240.1.46 (121.240.1.46)  309.589 ms  305.946 ms  298.600 ms
10  72.14.233.204 (72.14.233.204)  298.970 ms 72.14.232.110 (72.14.232.110)  318.869 ms 72.14.233.204 (72.14.233.204)  318.128 ms
11  66.249.94.72 (66.249.94.72)  319.465 ms 66.249.94.74 (66.249.94.74)  498.938 ms  499.394 ms
12  66.249.94.104 (66.249.94.104)  500.080 ms 66.249.94.92 (66.249.94.92)  507.943 ms  505.290 ms
13  66.249.94.121 (66.249.94.121)  501.409 ms 66.249.94.106 (66.249.94.106)  508.727 ms 66.249.94.121 (66.249.94.121)  501.013 ms
14  64.233.174.176 (64.233.174.176)  503.096 ms 64.233.174.178 (64.233.174.178)  502.746 ms *
15  64.233.174.143 (64.233.174.143)  379.890 ms  697.027 ms 64.233.174.141 (64.233.174.141)  397.791 ms
16  209.85.243.178 (209.85.243.178)  377.886 ms  407.891 ms 216.239.47.121 (216.239.47.121)  409.336 ms
17  216.239.46.61 (216.239.46.61)  408.650 ms 216.239.46.39 (216.239.46.39)  417.142 ms  427.110 ms
18  72.14.232.49 (72.14.232.49)  437.781 ms 72.14.232.45 (72.14.232.45)  437.141 ms 72.14.232.49 (72.14.232.49)  438.289 ms
19  tul01m01-in-f99.1e100.net (74.125.73.99)  477.105 ms  477.623 ms  478.203 ms
idlecool@spark:~$ ping google.com
PING google.com (74.125.73.99) 56(84) bytes of data.
64 bytes from tul01m01-in-f99.1e100.net (74.125.73.99): icmp_req=1 ttl=48 time=369 ms
64 bytes from tul01m01-in-f99.1e100.net (74.125.73.99): icmp_req=2 ttl=48 time=368 ms
64 bytes from tul01m01-in-f99.1e100.net (74.125.73.99): icmp_req=3 ttl=48 time=369 ms
64 bytes from tul01m01-in-f99.1e100.net (74.125.73.99): icmp_req=4 ttl=48 time=369 ms
64 bytes from tul01m01-in-f99.1e100.net (74.125.73.99): icmp_req=5 ttl=48 time=368 ms
^C
--- google.com ping statistics ---
5 packets transmitted, 5 received, 0% packet loss, time 4000ms
rtt min/avg/max/mdev = 368.877/369.108/369.437/0.229 ms
idlecool@spark:~$

1 ответ1

3

Ваши симптомы звучат как проблема кеширования. Используете ли вы карту или вы подключаетесь к мобильному телефону без проводов? Либо сервер кэширования вашего провайдера не очень хорошо работает, либо какое-либо другое устройство в вашей локальной сети - модем, маршрутизатор или брандмауэр - имеет проблемы. (Есть ли у вас такие устройства? Если это так, удалите их и посмотрите, исчезнет ли проблема. Также попробуйте подключиться к другой сети, чтобы посмотреть, не исчезнут ли проблемы; в противном случае проблема связана с вашей машиной и не связана с вашим подключением.)

Если вы уверены, что проблема связана с вашим провайдером, и у вас нет других устройств в вашей сети, позвоните в службу технической поддержки и скажите им, что у вас есть проблемы с их серверами кеша; у них, вероятно, будет решение для вас.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .