3

Мой клиент имеет планшет Asus R1F под управлением Windows XP Tablet SP3. Он имеет беспроводную карту Intel 3945ABG; Проводной Ethernet - это что-то вроде Realtek. В последние несколько дней возникла странная проблема:

  • WiFi аутентифицируется, но не может получить адрес через DHCP.
  • подключите проводной Ethernet - оба интерфейса получают хорошие адреса
  • Отключите кабель, WiFi продолжает работать до выключения.
  • На следующее утро повторите процесс.

Я пробовал:

  • включение / выключение WiFi (есть ползунок)
  • отключение / повторное включение через Device Mangler
  • удаление и переустановка драйвера для 3945ABG ...
  • переход с Intel Pro / SET на Windows Wireless Zero Config (и обратно)
  • перезапуск роутера
  • изменение статических назначений DHCP на маршрутизаторе
  • обновление прошивки роутера, просто на общих принципах

Маршрутизатор / точка доступа - это pfSense 1.2.3RC1 (был 1.2.2); Беспроводная карта основана на Atheros. Ни у одного из 12 других пользователей (5 с планшетами) нет проблем.

Редактировать:
Ненавижу оставлять такие вопросы, как эти зависания, но этот никогда не решался. Сотрудник, который использовал этот планшет, был сокращен, и ему дали утешительный приз; Я понятия не имею, что случилось с этим потом.

4 ответа4

1

Похоже, вы много пробовали, поэтому я, вероятно, установил бы wireshark на ноутбуке и регистрировал пакеты, поступающие с карты Wi-Fi, пока кабель Ethernet отключен, т.е. отслеживал сбой, чтобы увидеть, какой трафик существует. Вы должны увидеть широковещательный пакет с запросом аренды DHCP как минимум.

Кроме того, что выводит "ipconfig", когда ноутбук аутентифицирован, но без аренды DHCP.

0

Вы пытались в Drive Manager удалить беспроводную карту и перезагрузить ее для повторного обнаружения?

Иногда это помогает.

0

Попробуйте проверить настройки беспроводной сети на точке доступа:

  • если точка доступа имеет "смешанный режим", например, для беспроводных сетей B и G, выберите "только G" или просто G
0

Я заметил одну вещь: если вы включите и выключите все беспроводные сервисы, такие как "Клиент для сетей", Drive Filter »и т. д., перезапустите и включите их снова, это устранит проблему (на машинах, с которыми у меня были проблемы).

Хотя на ноутбуке друзей была еще одна опция для Symnatec, включенная интернет или сетевая фильтрация. уберите галочку, и все будет хорошо.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .