Запуск Norton AntiVirus v16.7.2.11 на MS Windows XP SP3 (все обновления). При входе в систему Norton постоянно отображает следующее сообщение:
________________________________________________________________ | Norton Antivirus x | ------------------------------------------------------------------ | Security Request | ------------------------------------------------------------------ | Restart Required | | Your computer must restart in order to continue the removal of | | Security Risk. | | | | What do you want to do? | | ------------------------------- ------------------ | | | Restart Now (Recommended) | | OK | | | | Remind me again in 1 hour | ------------------ | -| Remind me again in 12 hours |-------------------------------- | Remind me again in 24 hours | -------------------------------
Я установил Avast, AVG и Malwarebytes. Ран сканирует каждый в нормальном и безопасном режиме. Сканирование всех продуктов, включая Norton, выполняется без ошибок. В собственном разделе истории Нортона показана только зеленая активность. В первую очередь, "Предотвращение вторжений включено", "Версия модуля предотвращения вторжений" и «Предотвращение вторжений - это мониторинг х подписей».
Я посмотрел в Интернете, и у всех пользователей на форумах Norton были подозрительные записи или записи с высоким приоритетом в истории Norton.
Любые предложения о том, как отследить, что заставляет Norton запросить перезагрузку?
Обновить
По совету Авиатора я связался со службой поддержки Norton через службу поддержки - One Click Support. У меня была беседа с представителем службы технической поддержки, во время которой она дистанционно управляла ПК. Она провела быстрое сканирование, проверила историю и перезагрузила компьютер. После этого появилось диалоговое окно «Требуется перезагрузка». Она перезагрузилась снова. Сообщение появилось снова. Затем она перевела меня в отдел удаления вредоносных программ.
Представитель удаления вредоносных программ попросил меня объяснить мою проблему. Я предоставил детали, которые я предоставил первоначальному представителю. Представитель задала несколько вопросов, касающихся моей ОС и среды, после чего она сообщила мне, что не может мне помочь, потому что я был в локальной сети. Я объяснил, что предыдущий представитель мог без проблем удаленно управлять моей машиной, но она не согнулась. Я сказал ей, что могу использовать автономное соединение, используя беспроводной модем. Это было приемлемо, и я спросил, как вернуться к ней после перезагрузки компьютера (для установки программного обеспечения диспетчера подключений). Она направила меня на веб-сайт, где я заметил, что была вовлечена плата в размере 99 долларов. Я расспросил ее о плате и мне сказали, что это не бесплатная услуга (что-то, что пропустил первый представитель). Я объяснил ей, что я не заинтересован в том, чтобы потратить 99,00 долларов на проблему, которая может быть связана с заявкой. Затем она перевела меня обратно в техподдержку.
Техническая поддержка запрашивалась и получала ту же информацию, что и предыдущие представители. Она удалила компьютер, запустила обновление в режиме реального времени, быстро проверила и перезагрузила компьютер. Сообщение появилось снова, и мне сказали, что ей придется перевести меня обратно в отдел удаления вредоносных программ. Я объяснил ей, что я уже говорил с ними и хотел проверить, что это связано с вирусом, прежде чем платить комиссию. Она сказала, что не может предоставить эту информацию. Я попросил дополнительную информацию о журналировании Нортона, и мне сообщили, что ее начальник сказал ей, что это проблема отдела вредоносных программ. Я поблагодарил ее за ее время.
Я нахожусь в процессе установки NOD32, основываясь на предложении eidylon .