Я отправил в службу поддержки WiTopia следующее:

Я использую программное обеспечение Witopia для VPN на Mac OS X Lion 10.7.5. У нас с женой разные учетные записи. Первоначально я установил программное обеспечение Witopia ОТ моей учетной записи; установщик поместил исполняемый файл в стандартную директорию /Applications. При запуске приложения Witopia из учетной записи моей жены всплывает диалоговое окно, в котором говорится:«Информация о данных пользователя не найдена». с дальнейшими инструкциями для повторной загрузки и переустановки программного обеспечения. Это не нужно, потому что я знаю, что программное обеспечение VPN работает от моего аккаунта. Что мне нужно сделать, чтобы разрешить доступ с ее аккаунта? Мне очень удобно использовать инструменты командной строки через терминал. Я ожидаю, что мне нужно сделать одно из следующего:

  • скопировать набор файлов в папку под деревом ее учетной записи
  • изменить права доступа к чему-либо, чтобы она также имела к нему доступ

Они предложили мне заново загрузить и переустановить программное обеспечение с учетной записи моей жены. Я уточнил, что хочу использовать программное обеспечение с любого аккаунта. Они подтвердили, что это было правильно. Они ошибаются. Как мне это сделать?

1 ответ1

0

Предположения

  • Вы используете MacOS X Lion. (Я не тестировал на других версиях MacOS X)
  • Вы установили VPN-клиент WiTopia и включили его в своей учетной записи.
  • У вас есть другая учетная запись в вашей системе, с которой вы хотите, чтобы WiTopia работала.
  • Вы знакомы с использованием терминала и относительно удобно использовать командную строку.
  • Ваш логин имеет права администратора (если нет, вы можете включить их в Системных настройках).
  • Термин targetaccount в следующих шагах используется как заполнитель для любой учетной записи, которую вы пытаетесь включить, чтобы использовать службу WiTopia VPN. Вам необходимо заменить его реальным именем учетной записи, которую вы пытаетесь включить.

меры

  1. Войдите в свой аккаунт.
  2. Откройте Terminal.app. Это можно найти в папке /Applications .
  3. Стать корнем. Введите sudo -s . Пароль - ваш пароль для входа.
  4. Архивируйте каталог, который вы будете заменять. Если каталог ~targetaccount/Library/Application Support/WiTopia уже существует, скопируйте его в безопасное место на случай, если этот процесс не работает; Вы можете скопировать его обратно, если случится что-то плохое. Если этот каталог не существует, то не стоит беспокоиться.
  5. Скопируйте каталог поддержки приложений WiTopia в учетную запись пользователя, где WiTopia не работает. Используйте следующую команду: cp -R ~/Library/Application Support/WiTopia ~targetaccount/Library/Application Support/WiTopia .
  6. Измените разрешения в WiTopia . cd ~targetaccount/Library/Application Support Затем chown -R targetaccount WiTopia .
  7. Войдите в свой целевой аккаунт и протестируйте WiTopia.

Заметки о WiTopia

У меня всегда была хорошая поддержка клиентов от WiTopia, и их VPN-сервис кажется довольно приличным. Sidenote: трудно сравнивать, так как я не использовал никакой другой VPN-сервис, и иногда, когда пропускная способность плохая, трудно определить, является ли это сеть (я живу в Китае) или WiTopia, кто виноват. Я определенно рекомендую WiTopia, но иногда это может разочаровать, если вы достаточно разбираетесь в технологиях; Их поддержка клиентов действительно предназначена для неспециалистов.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .