Я отправил в службу поддержки WiTopia следующее:
Я использую программное обеспечение Witopia для VPN на Mac OS X Lion 10.7.5. У нас с женой разные учетные записи. Первоначально я установил программное обеспечение Witopia ОТ моей учетной записи; установщик поместил исполняемый файл в стандартную директорию /Applications. При запуске приложения Witopia из учетной записи моей жены всплывает диалоговое окно, в котором говорится:«Информация о данных пользователя не найдена». с дальнейшими инструкциями для повторной загрузки и переустановки программного обеспечения. Это не нужно, потому что я знаю, что программное обеспечение VPN работает от моего аккаунта. Что мне нужно сделать, чтобы разрешить доступ с ее аккаунта? Мне очень удобно использовать инструменты командной строки через терминал. Я ожидаю, что мне нужно сделать одно из следующего:
- скопировать набор файлов в папку под деревом ее учетной записи
- изменить права доступа к чему-либо, чтобы она также имела к нему доступ
Они предложили мне заново загрузить и переустановить программное обеспечение с учетной записи моей жены. Я уточнил, что хочу использовать программное обеспечение с любого аккаунта. Они подтвердили, что это было правильно. Они ошибаются. Как мне это сделать?