Да, можно различить эти два варианта использования при просмотре сетевого трафика. Простое объяснение:
- Когда вы загружаете необработанный видеофайл с помощью
youtube-dl
, вы загружаете полный файл сразу.
- Когда вы смотрите видео с YouTube через браузер, клиент Flash загружает его порциями. Чанки заполняют буфер, и как только этот буфер собирается закончиться, игрок выбирает следующие чанки.
Оба могут быть сделаны через HTTP в эти дни. Вы можете наблюдать за поведением клиента при загрузке видео. Он никогда не загружается полностью сразу: буфер будет воспроизведен, затем будет загружена следующая часть. Это, конечно, заметно в сетевом трафике, так как со временем на YouTube отправляется несколько запросов на один ресурс.
Цитировать Kuschnig et al. (увидеть ниже):
Видеосегмент разбит на куски размером lch, которые обслуживаются стандартным HTTP-сервером. Загрузка фрагментов видео координируется клиентом. Для этой цели клиент поддерживает потоки запросов-ответов на основе nc HTTP и планирует загрузку различных блоков, используя отдельную очередь для каждого потока.
Если вы хотите узнать больше о потоковом трафике YouTube, я, конечно, могу объяснить больше. В настоящее время мы проводим различные смоделированные эксперименты, касающиеся оптимизации буферизации YouTube и анализа различных сценариев потокового видео.
Дальнейшее чтение:
Кушниг, Роберт, Инго Кофлер и Герман Хельвагнер. «Оценка потоков запросов-ответов на основе http для потокового видео в Интернете». Материалы второй ежегодной конференции ACM по мультимедийным системам. ACM, 2011 (PDF)
Стокхаммер, Томас. «Динамическая адаптивная потоковая передача по HTTP--: стандарты и принципы проектирования». Материалы второй ежегодной конференции ACM по мультимедийным системам. ACM, 2011. (PDF)