У меня есть лист Excel, который отслеживает бонус для наших помощников юриста. Поскольку нам нужно, чтобы клиенты были перечислены на одном листе, все юристы также находятся на одном листе, а не у каждого своего. Мне нужен лист Excel, чтобы добавить сумму бонуса для каждого юриста, для которого у меня есть формула:
=SUM(IF(A2:A35="paralegal1",F2:F35))
.
Теперь мне нужно отредактировать эту формулу, чтобы она учитывала другую ячейку, но только тогда, когда эта ячейка содержит данные. Если эта ячейка не содержит данных, я не хочу добавлять бонус.
Так, например, эта формула добавляет бонус к ячейкам с F2
по F35
только тогда, когда от A2
до A35
показывают paralegal1. Мне нужна эта формула, чтобы добавить бонус от ячеек F2
- F35
только тогда, когда ячейки A2
- A35
показывают paralegal1, а также ячейки E2
- E35
показывают данные.
Итак, как я могу изменить формулу, чтобы сделать то, что я хочу?