У меня есть лист Excel, который отслеживает бонус для наших помощников юриста. Поскольку нам нужно, чтобы клиенты были перечислены на одном листе, все юристы также находятся на одном листе, а не у каждого своего. Мне нужен лист Excel, чтобы добавить сумму бонуса для каждого юриста, для которого у меня есть формула:
=SUM(IF(A2:A35="paralegal1",F2:F35)) .
Теперь мне нужно отредактировать эту формулу, чтобы она учитывала другую ячейку, но только тогда, когда эта ячейка содержит данные. Если эта ячейка не содержит данных, я не хочу добавлять бонус.
Так, например, эта формула добавляет бонус к ячейкам с F2 по F35 только тогда, когда от A2 до A35 показывают paralegal1. Мне нужна эта формула, чтобы добавить бонус от ячеек F2 - F35 только тогда, когда ячейки A2 - A35 показывают paralegal1, а также ячейки E2 - E35 показывают данные.
Итак, как я могу изменить формулу, чтобы сделать то, что я хочу?
