1

Мой модем TP-LINK-8901 не подключается к Интернету с помощью "всегда включенного" (автоматического) подключения. Я должен поставить его в режиме моста и установить соединение в Windows для подключения к Интернету.

Также нет проблем с настройкой.

Что я сделал:

  • Сброс модема
  • Обновить прошивку

Есть ли способ решить проблему самостоятельно, например, с помощью аппаратного или программного обеспечения? Я не могу отремонтировать его, потому что гарантия уже истекла.

1 ответ1

1

Расширенное руководство по поиску и устранению неисправностей для вашего модема содержит конкретные конкретные шаги, которые он предлагает вам предпринять в случае возникновения проблем. Поскольку вы не описываете в своем вопросе цвет индикатора модема, я бы посоветовал следовать всей блок-схеме на странице 2 руководства.

После следования руководству, если модем показывает, что у вас есть подключение, но ваш компьютер не может подключиться по беспроводной сети, попробуйте подключиться через кабель Ethernet, а не через беспроводную сеть.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы при подключении напрямую, следующим шагом будет замена модема известным рабочим, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Если ваш индикатор ADSL остается прерывистым или выключенным, вам нужно будет связаться с вашим Интернет-провайдером.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .