Я знаю, что, вообще говоря, для производительности в играх GPU является основным фактором, который сдерживает производительность, а все остальное, например, RAM/ материнская плата / PSU / CPU, имеет второстепенное значение для графической карты.
Но в какой-то момент другие компоненты будут играть важную роль в сдерживании всей системы!
Например, никто не был бы настолько глуп, чтобы играть в современные игры с 512 МБ ОЗУ и самыми последними видеокартами (такими как HD7970), так как я держу пари, что прирост производительности по сравнению с такой системой всего 512 МБ, но карты среднего диапазона не будет! Таким образом, для такого человека было бы "пустой тратой" купить любую высококачественную видеокарту, не решая сначала другие проблемы системы. То же самое относится и к другим компонентам, например, если бы у него был только Pentium II, текущая высокопроизводительная видеокарта была бы потрачена впустую!
Итак, мой основной вопрос: как вы определяете, в какой момент для вашей системы расходы на дополнительное питание графического процессора будут полностью "потрачены впустую"? (также, немного более нюансированный вопрос - попытаться решить, в какой момент дополнительная графическая мощность не будет "потрачена впустую", а будет "неоптимальной" ценой, когда затраты следует разделить на видеокарту и другие компоненты. Очевидно, что геймер не всегда должен тратить деньги на обновление видеокарты! Но необходимо сбалансировать это)