В настоящее время мы используем Trend Micro в качестве нашего антивируса, но перейдем на Symantec Endpoint Protection (SEP). (Это для компьютеров с Windows XP и Windows 7.) Мой коллега удалил Trend Micro, но не смог установить SEP, потому что не смог получить доступ к Интернету. Она подозревает, что удаление Trend Micro привело к тому, что она не смогла получить доступ к Интернету. Если это так, то что нам с этим делать?

1 ответ1

3

Похоже, ваш коллега не следовал соответствующим инструкциям по удалению ТМ. Первым шагом будет использование точки восстановления системы для возврата TM. Затем ей нужно будет использовать Trend Micro Diagnostic Toolkit для удаления TM(32-битная версия здесь).

После этого сделайте следующее:

Часть I

  1. Перейти к панели управления
  2. Нажмите Сеть и Интернет
  3. Нажмите Центр управления сетями и общим доступом
  4. Нажмите Управление сетевыми подключениями
  5. Нажмите Подключение по локальной сети

  6. На вкладке Общие нажмите Свойства

  7. В списке нажмите на драйвер Trend Micro Common Firewall
  8. Нажмите на кнопку Удалить
  9. Нажмите Да для подтверждения

Часть II

  1. Нажмите на меню «Пуск».
  2. Нажмите на Все программы.
  3. Нажмите на папку «Аксессуары».
  4. Щелкните правой кнопкой мыши командную строку, и появятся параметры.
  5. Нажмите на опцию «Запуск от имени администратора», и появится новое окно. Примечание. Если появляется всплывающее сообщение, нажмите кнопку «Продолжить».
  6. Введите следующее: netsh winsock reset
  7. Нажмите на клавишу Enter на клавиатуре, и появится сообщение.
  8. Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

надеюсь, это поможет

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .