В общем, вы не можете автоматически "создавать" или "генерировать" материал в Excel без макросов.
Однако, если бы это был я, я бы создал простую сводную таблицу на новом листе на основе ваших исходных данных (включая пробелы на будущие месяцы) и создал бы из нее сводную диаграмму.
Что хорошо в сводной таблице, так это то, что изменить месяц (и, следовательно, график) так же просто, как нажать кнопку «Обновить» и выбрать месяц в раскрывающемся меню фильтра. Другие пользователи тоже могут это сделать.
Если вы хотите сохранить прошлые графики, вы можете скопировать этот лист и изменить месяц в раскрывающемся списке. Если вы хотите, чтобы в заголовке диаграммы был указан месяц, я бы использовал формулу, чтобы выбрать дату из ячейки с фильтром месяца Pivot и показать ее хорошо отформатированным (например, 2012-08-01 -> Август 2012) в верхней части диаграммы. (поскольку вы не можете поместить формулы в заголовки диаграмм), чтобы автоматизировать эту часть.
По сути, всякий раз, когда вы добавляете данные нового месяца, вам просто нужно:
- копия листа
- обновить стержень
- изменить фильтр на новый месяц
Я не рекомендовал бы пытаться автоматизировать даже эти несколько шагов через макрос. Это много хлопот: когда вы запустите макрос и как предотвратить создание пустых или дублирующих диаграмм?
Я считаю, что выполнение этих нескольких шагов вручную - это, вероятно, самый простой и менее подверженный ошибкам способ.